Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Наши машины

Сара Конор
Безымянная
Arkasha
М54В30
БМВ Пять
BMW
BMW / Schnitzer
BMW

Группы

Юмор

Сообщений: 145

Барчик АвтоКлуба «BMWLAND»

Сообщений: 259

Дисконтная программа BMWLAND

Сообщений: 4

Техподдержка сайта

Сообщений: 34

Фото дня

engine1

Последние темы форума

Бортовики

Извлекаем сердце

Извлекли довольно быстро и успешно, от части даже весело. Первый раз как в первый класс. Мне понравилось:)

Извлекаем сердце
Работы по генератору (2013 г.)

Все началось еще летом, тогда я просто набил ролики новой смазкой, вроде пару дней свистов-скрипов не было, но потом опять появились. Решил на некоторое время подзабить на это. Но с наступлением холодов так ездить по утрам стало невыносимо. Подумал что я самый умный и все знаю, даже не открывая капота решил что надо менять ролики,…

Работы по генератору (2013 г.)
Работы по ходовой за 2012 год

Залезть в подвеску пришлось почти сразу как купил машину, но в принципе был готов к этому)) Сразу пришлось поменять нижний левый рычаг, поставил RTS, т.к. только он был в наличии, а времени ждать не было (проходил он тысяч 10000 км). Затем пришло время левой ступице, подшипник начал издавать странные звуки, взял SNR: Следом заменил верхний…

Работы по ходовой за 2012 год 121030_131125121030_131145121030_131159
Вскрытие

После вскрытия произвели замеры, результаты неожиданно порадовали. К примеру, в среднем у меня получился зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров 0,05-0,07 мм. Были сломаны две масленые форсунки охлаждения днища поршня, третью отбраковал позже. За форсунки спасибо Питерским друзьям! Леша и Дима, я ваш должник! Также в процессе решил купить новые выпускные клапана.  

Вскрытие