Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

BMW e39 530i “БМВ с крайнего севера”

БМВ с крайнего севера
4

О машине

  • Двигатель: М54
  • Объём: 3.0 л
  • Мощность: 231 л/с
  • Пробег: 290000 км
  • Год выпуска: 2001

Шел далекий 2009 год я был совсем не автомобилист. Я доучивался в университете, увлекался резьбой по дереву и компьютерными играми, очень много игр, автомобилист из меня был ни какой… Вдруг товарищ меня зовет получать права, я от чего то долго не думал и пошел, успешно сдал и томился с мыслями о том как я хочу машину. Хотел я конкретно фольцваген гольф 3 – это была мечта, и каждый день проходил с мыслями о том как я буду ездить за рулем. Забегая вперед скажу, что слава богу, что эта мечта не сбылась! Довелось ковырять ВАГ – УГ редкосный.

Прошел год, я женился на прекрасной женщине, которая впоследствии подарила мне замечательного сына. Супруга моя жила в славном городе Иваново, ездила на яркой и веселой копейке 76 года выпуска красного цвета. Сколько с этой копейкой у нас связанно приятных воспоминаний… Именно на ней мы ехали когда впервые познакомились, но это друга история…

Супруга переехала в мой заполярный город в 2010 году и мечты о машине стали общими. Мы начали готовиться к свадьбе, но закатывать пышные вечеринки не стали, а решили позвать только родителей, что бы не обиделись.  Вместо того, что бы вплотную заниматься предстоящим нам важным событием мы листали объявления о продаже машин. Смотрели ауди 100, 80, гольфы 2 на 3 не вписывались в бюджет. И тут что то попадается нам объявление о продаже БМВ 3 серии с двигателем 1.8 и 1992 г.в. О том, что это е36 и по факту она изначально была 320 я узнал позже. Машина оказалась почти в соседнем дворе. Мы собрались, пошли смотреть. И влюбились… Это трудно описать, это был мой автомобиль, я это чувствовал. Взяли мы его не глядя, в прямом смысле. Да и что можно было там глядеть? Я в этом ничего тогда не понимал. Зато мы были счастливы как два ребенка! Это произошло 16 сентября 2010 года, а спустя 6  дней 22 сентября 2010 года я стал мужем, а Алена женой.

Это был замечательный автомобиль! Славный двигатель М40 с забитым масляным каналом и стертыми кулачками распредвала, с передним бампером от шкоды фабия на дисках борбет,  абсолютный барабан с наклейкой на крышке багажника «Bimer» именно от нее он получил свое ласковое прозвище бимка. Мой первый опыт ремонта автомобиля случился с ним и было это до слез забавно. Я менял лампочку подсветки прикуривателя, в подробности вдаваться не буду, но заняло это у меня тогда 4 или 5 часов. Поменяв распредвал, гидрокомпенсаторы и забиты маслопровод, я был в очередной раз счастлив, что не слышу цоканья гидриков я отправился в отпуску. Ехали мы долго и весело, я разгонял бимку до 170 и восхищался тем как он держит повороты – это было круто, но когда я приехал до места и решил проверить и поменять подвеску я чуть не поседел… Из 4 – х пружин лопнувшие были две. Про рычаги говорить не буду, забавный факт то, что левый передний амортизатор был оригинальный и стоял там если я ничего не напутал с того самого 92 года и по сути он был просто куском железа.

Не торопясь машина была приведена относительно в неплохое техническое состояние и я начал задумываться о фарше, посчитав, прикинув сколько всего нужно было купить и поставить на семейном совете было принято решение продать е36 и купить е39 с 3 литрами объема и непосредственно с механической коробкой. Трешку забрали быстро, покупатель сказал, что объездил все е36 которые стояли в городе и области на продаже и подвел итог, что моя была лучшей, что мне, конечно же, польстило.

Выбрав автомобиль в Москве как и хотелось жирную по комплектации е39 с 3 –мя литрами объема и с МКПП, я поехал на смотрины, какого же было разочарование когда я ее увидел. Бежевая кожа – ка же ты старо выглядишь потёртостями… В целом машина была относительно не плохая, но что то меня оттолкнуло от нее. Поскольку эта была единственная пятерка с механической коробкой, которую я нашел. Стал присматриваться к автомату, потихоньку впадая в отчаянье. Посмотрев несколько машин  у меня остается последний вариант, который по фоткам мне совсем не нравился… Но приехав на смотрины, я почувствовал что то родное, то что было в е36, автомобиль  опять сам меня выбрал и в последствии не разу не подвел. 22 ноября 2011 года он вошел в нашу семью и живет по сей день. Надеюсь, что ничего у меня не поменяется и я его уже не предам и не отдам как е36 никому.

Комплектация:

413421

На данный момент мой друг готовится к замене маслосъемных колпачков, точнее решив, что не плохо было бы поменять еще до кучи то и вот это, идея с заменой колпачков переросла в идею капиталки двигателя. Пока единственная проблем которая не дает начать. Нет места. Нет нужного гаража, где можно было бы вытащить двигатель. Также ждет его, я надеюсь, вскоре полная покраска.

Комментариев (2)

  1. больше фоток)
    чего все так мало добавляют картинок..

  2. Честно говоря все никак не соберусь сделать фотосет, то времени нет, то машина грязная, то фотоаппарат забыл… Виноват, исправлюсь.

Бортовики

Вспомнил Мойдодыра

Вспомнил Мойдодыра

Вскрытие

Вскрытие

Извлекаем сердце

Извлекаем сердце

Похожие авто

MYSTICBLAU METALLIC
боец
Бооомба
Друг
Touring Individual