Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Эпопея с генератором (2015 г.)

BMW e39 525i

"BMW"

Эпопея с генератором (2015 г.)

Ехал я в один из весенних дней по трассе, смотрю на приборку а там горит значок, который не должен гореть — зарядка аккумулятора (это кстати случилось после обгона с кик-дауном). Сразу вспомнилась история полуторагодичной давности, когда у меня отвалился провод обмотки якоря в месте спайки. До места мне еще надо было ехать километров 30, 25 из них трасса. Сразу отключил свет, печку, музыку. Доехал без проблем, снял генератор и вот что увидел:

5610c2s-960

b5610c2s-960

e9610c2s-960

Как я понял, провод опять отвалился в месте пайки и на высоких оборотах его центробежной силой прижало к статору и оторвало. Кембрика из лакоткани не нашел, взял термоусадочную трубку и сделал такой глубокий тюнинг:

dd610c2s-960

Это я в туннеле протянул термоусадку с новым куском провода. Получилось конечно колхозно, но я думал что идея нормальная. Все поставил, погазовал, вроде все работает. Поехал в город, сделал все что хотел, еду на базу. Впереди не особо быстро едет KIA, я жму кик-даун, иду на обгон и чувствую небольшой толчок и сразу ошибка на приборке — коробка а аварийном режиме. Заглушил машину, завел, доехал не спеша до базы, подключаю диагностику и вижу следующую ошибку:

33610c2s-960

Смотрю напряжение, при котором вылезла ошибка, а оно 18,2 вольта! Сразу у меня закрались мысли о генераторе. Опять завожу машину, давлю педаль до 5000 об\мин, вижу загоревшийся на секунду значок зарядки аккума и опять ошибка по коробке.Все понятно, опять снимать и разбирать генератор. Разобрал, оказалось кембрик нагрелся и на больших оборотах его выдавило, а провод коротил на железо. Значит моя идея не сработала(( После нашел провод в тряпичной изоляции, вставил в нее свой и вот что получилось:

b3610c2s-480

Все это дело я инсталлировал в генератор:

7610c2s-960

17610c2s-960

После этого случая генератор еще раза 4 меня подобным образом подставлял. Я уже за считанные минуты снимал генератор, разбирал его и ставил на место))) Но в этот раз я не выдержал, заклеил провод поксиполом и заодно заказал новый генератор. Выбрал WAI, это самый дешевый из аналогов, правда отзывы 50\50, но те кто занимаются их продажей, пишут что возвратов за все время не было. Новый генератор виду выглядит великолепно, упаковка тоже вполне качественная, от руки вращается хорошо. Как я понимаю, это один в один мой Bosch 120 А, значит и подшипники и регулятор напряжения в них одинаковые (заднюю крышку для осмотра не стал снимать). Это хорошо, т.к. у меня в запасе один нонейм регулятор с живыми щетками и на моем генераторе стоит оригинальный Bosch регулятор, проехал всего 30000. Упаковка выглядит вот так:

9d86f62s-480

b786f62s-480

Сам генератор:

6b86f62s-960

2386f62s-960

a386f62s-960

c786f62s-480

Больше проблем с генератором у меня не было)))

23.07.2016  23:18

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.