Mercedes-Benz W203 C200K



Mercedes-Benz W203 C200K

Новогодние праздники!

Салаты доедены, близкие все поздравлены, бездельничать уже вроде как и надоело..

Есть возможность уделить время компьютеру и рассказать о моем новом «коне».

На сей раз выбор необычен для данного форума – Мерседес-Бенц.

Не то,чтобы выбор был случайным, как раз наоборот. Рассматривались в покупке: Мазда6, Мазда3, BMW Е46 и MB W203. Первые две – это крайность, думалось, взять нечто японское, простое, для обычного перемещения, Мазда потому, что у них более менее приятный экстерьер и интерьер. Не нравился передний привод (естественно ) и АКПП старых образцов.

БМВ – это состояние души, пятерки отпадали,т.к. не нравятся Е39, семерки (Е38) – большая, троечка самое то. Но чем больше искал, тем больше разочаровывался. В основном или пустые или укатанные. Моторы в большинстве – 2,0 М52, знаком до чертиков, аж не хотелось его. Искал дизелька, но был только один вариант с ДОрестайловым M47, такого брать отсоветовали.

А вот Мерседес гляделся мне все больше и больше….

Начитавшись форумов, статей и пр., пришел к выводу,что такая машина мне интересна.

Кто еще не знает, расскажу, автомобили для меня это нечто хобби, они у меня больше пребывают в состоянии ремонта или реставрации, чем ездят. Пробеги малые, выезды редки, мне интересно узнавать автомобиль изнутри, разгадывать ребусы инженеров-проектировщиков и технологов..)

Но при этом на автомобиле ездит моя супруга и дочь. Поэтому комфорт и безопасность перенеслись в главные условия. Если б не мои девушки, то «корчил бы себе корча» на базе БМВ.

Первого октября был приобретен MB C200k 2000г.в.

Специально куплен ДОрестайл из-за супер надежного и безпроблемного мотора М111, в последней его генерации – М111,955 EVO, с механическим компрессором Eaton. На выходе – 163л.с. с двух литров объема. АКПП – 722,6 отлично себя зарекомендовавшая. Автомобиль приехал из Сочи, в целом состояние неплохое – перекрашен, но плохо (на мой придирчивый взгляд), обслужен, детские болезни устранены, из срочных работ – замена обеих сальников коленвала, замена прокладки кл.крышки, замена сайлентблоков верхних передних рычагов и замена втулок стабилизатора переднего. Правый ступичный подшипник – люфт,сильный.

Салон – ткань, срочно требующая хим.чистки.

Подушек безопасности – восемь, все на месте, все работает. Преднатяжители ремней и сзади и спереди. Из активных систем – ABS, ESP,BAS.

В машине огромное количество электроники, а именно : блоки в четырех дверях, блоки распределения питания под капотом и в багажнике, климат, блок в потолочной панели и пр. И все это дело общается по CAN-шине…

По характеру езды – не назову его взрывным, БМВ даже на автомате едет более взбаламошно, но Мерс напорист, а адреналиновая езда для меня отошла на один из последних планов, главное комфорт и достаточная мощность для перемещений и обгонов.

Автор публикации

Пользователи не найдены

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *