Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работы по электро-оборудованию (2015-2016 гг)

BMW e39 525i

"BMW"

Работы по электро-оборудованию (2015-2016 гг)

Летом 2015 года стала то появляться, то пропадать ошибка по датчику распредвала впуска, но я не придавал этому значения, тем более на работе двигателя это никак не сказывалось. Но через некоторое время после перепрошивки он стал запускаться так сказать не так мгновенно как раньше)). Изначально я подумал что устали свечи. Но при замене МСК снял датчик распредвала и увидел что весь разъем в масле. Стало понятно, датчик «протек» (у меня такое было с датчиком уровня масла) и помер. К тому же ошибка по датчику перестала сбрасываться:

a4ad72as-960

Сразу купил новый:

40ad72as-480

f72d72as-480

Даже антистатический пакетик есть))):

3f2d72as-480

Вся инфа запилена, осталось только «Germany», обычно это хороший знак))):

10ad72as-480

Старый датчик, рабочая часть немного по другому выглядит, но они аналогичны:

8cad72as-480

dcad72as-480

Видно, что разъем в масле:

42ad72as-480

После замены двигатель стал запускаться как и до неисправности – мгновенно. К тому же выпускной VANOS стал правильно работать, опорное начало меняться, до этого она постоянно было на -85, да и тяга на низах вернулась.

По весне этого года заметил что перестал брызгать интенсив, а эта штука мне всегда нравилась, по этому по любому нужно восстанавливать. Первые мысли – помер насос, так и оказалось. Года полтора назад я ставил ради эксперимента самый дешевый JP Group, рублей 120 он тогда мне обошелся (т.к. у оригинального обломался носик(((). Вот так выглядел насос последние пол года:

cdc5646s-480

Видимо потек сальник и шампунь попала в двигатель, щетки и отвалились:

3dc5646s-960

53c5646s-960

e3c5646s-960

В принципе его не сложно было восстановить, коллектор вообще как новый, но не хотелось заморачиваться. Купил новый Vemo:

45c5646s-960

d5c5646s-960

Заодно разобрал оригинальный в обломанным носиком. Почему то внутри он весь ржавый и вал двигателя заклинил, хотя я точно помню у меня он работал:

fbc5646s-960

7c5646s-960

Разбирать двигатель не стал, но сквозь щель видно что внутри стоит конденсатор, наверное что то типа RC цепочки в качестве фильтра, на JP Group такого не было, интересно, есть ли на Vemo))):

6fc5646s-480

У меня изначально была опция S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional. Стоит блок МК3, но он никогда не работал(( Хотя навигационный комп в багажнике хавал диски и вроде даже их крутил, но машина его не видела. По этому, все эти годы я ездил с довольно убогим интерфейсом от ТВ-модуля:

d25f4das-960

dc5f4das-960

Недавно мне это надоело, нашел на авито МК3 по нормальной цене (конечно лучше ставить МК4, но ценник у него больно не гуманный). Пришел комп, замена простейшая, вытащил старый, вставил новый)))

1a5f4das-960

865f4das-960

Пока на нем стоит 20-я прошивка, но интерфейс уже приятнее:

815f4das-960

ae5f4das-960

Так же записал карты BMW_Navi_Europe+Russia MK3. Мой город есть, дороги нарисованы, названий улиц нет, и иногда показывает немного некорректное положение, пока не понял с чем связан этот глюк, возможно просто карты очень древние:

b65f4das-960

 

02.10.2016  23:02

Комментариев (2)

  1. Отличный бортовик :cool:

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.