Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работы по подвеске и ходовой за 2015-2016 год. Часть 1

BMW e39 525i

"BMW"

Работы по подвеске и ходовой за 2015-2016 год. Часть 1

По весне загудели передняя правая и задняя левая ступицы. Обидно что померли практически в один день((( Передняя стояла FAG, задняя как я понял Koyo, я на них откатал почти полтинник, сколько до меня — не знаю. В итоге за все время пользования машиной я поменял все ступицы по кругу. В е34 при таком же моем пробеге ступицы были живы Теперь сзади стоит FAG, спереди SNR. Замена заняла по несколько часов на сторону на подъемнике при неспешной работе. С левой стороны привод выбился вообще без проблем, а с правой прошлым летом я его только при второй попытки замены смог выбить.942eb82s-960

b42eb82s-960

f82eb82s-960

Передняя ступица SNR отличается от FAG своей задней частью. У первой там гайка застопоренная, у второй просто запрессовка.

182eb82s-960

282eb82s-960

Я бы наверное даже и не узнал о том, что задняя ступица померла, никаких звуков не издавала, а когда вывесил машину, пошатал колесо — а там люфт((

Летом при очередной проверки подвески на подъемнике обнаружился люфт в заднем левом рычаге (бумеранге).86d4412s-480

b6d4412s-960

ed4412s-960

Запиленный оригинал))

66d4412s-480

Очень удивился, когда демонтировал старый рычаг, он оказался одного года с машиной, думаю это долгая жизнь для этой детали))

4ed4412s-960

1ed4412s-480

Снятие и установка заняли не более часа очень не торопливой работы, к счастью ничего не закисло и не заквасилось.

Так же оказалось что сайлентблок правого горбатого рычага помер, так же лучше заменить втулки стабилизатора (давно уже их с собой вожу))). Втулки в этот раз взял опять Феби, так как прошлые прошли тысяч 30, считаю что это вполне нормальный результат (брал однажды Мейли, их хватило на 10000, после стабилизатор стал адово люфтить, а у феби всего немного прослаб, но звуков от этого почти и не было).

90dd4b2s-960

Так же заменил сайлентблок правого горбатого рычага. Рычаг HDE, прошел почти 30000, шаровая еще очень живая, а вот сайлентблок помер. На фото не очень видно, мыльно получилось, но трещины в принципе заметны(((

18dd4b2s-960

b4dd4b2s-960

Новые сайлентблоки:

30dd4b2s-960

68dd4b2s-960

27.07.2016  20:20

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.