Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работы по подвеске за 2013 год

BMW e39 525i

"BMW"

Работы по подвеске за 2013 год

Первым в 2013 году помер передний левый нижний рычаг RTS (после этого больше никогда не связывался с этой конторой). Поставил новый рычаг Мейли (отходил он в последствии около 55000 км).

6ecfa78s-960

c1cfa78s-960

Далее я поменял правый верхний рычаг, поставил TRW как и левый (потом пожалел об этом).

Потом решил оценить состояние рулевых тяг. Скинув пыльники рейки вот что я увидел, левая тяга не только согнулась, но и начала люфтить шаровая (тяги TRW отходили пару месяцев):

a56fa78s-960

f96fa78s-960

Думаю, ну все понятно откуда стук, поставил новые тяги, опять же Мейли, они даже с виду прочнее чем трвэшные, такое ощущение что металл закаленный:

3aefa78s-960

Стук конечно же не прекратился и я немного подзабил на это дело. Через некоторое время грохот начал усиливаться, я понял что теперь есть возможно определить его)) Поднял машину, у меня сразу были подозрения на верхние рычаги, так как я ставил TRW, а после случая с тягами я перестал доверять этой конторе. В общем так и получилось, шаровая верхнего левого в хлам. Рычаг отходил месяца 3 от силы. К счастью у друга нашелся б\у живой оригинал рычаг, его и поставил, откатал на нем примерно 50000, потом он помер.

Летом пришло время передних стоек, когда искал причину стука были подозрения на левую. Поставил Sachs:

15bfa78s-960

45bfa78s-960

В целом стойки хороши, не жесткие, дорогу держат отменно, но после 40000 км., левая померла, хотя ям я особо не ловил, цена не соответствует качеству.

Так же заменил одну из передних опор стойки, подшипник люфтил, думал что стук из-за него возможен:

a07fa78s-960

По заду поменял стойки стабилизатора:

667fa78s-960

ba7fa78s-960

По осени опять пришлось заниматься тягами с наконечниками. чень сильно был изношен правый наконечник (TRW, менял весной) и опять немного загнуло левую и правую тягу (Meyle, ставил в августе). В этот раз тяги взял в сборе Lemforder:

39f0644s-960

a5f0644s-960

После всех проделанных в течении года работ, подвеска стала бесшумной и ездить стало приятно)))

21.05.2016  22:22

Комментариев (2)

  1. Обалдеть, а почему их ТАК гнет?! Ну морда тяжелая это ясно, но получается,что качество подготовки металла НЕ ТО?

    • Думаю что проблема в металле, Lemforder за эти годы почти не погнуло, а все другое сгибалось буквально за пару месяцев))

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.