Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работы по системе охлаждения за 2012 год

BMW e39 525i

"BMW"

Работы по системе охлаждения за 2012 год

В начале ноября из под капота на холодную стал доноситься странный скрежет, я поначалу грешил на голики, снял ремень, завел на всякий случай, дабы убедиться что звук от навесного, а не от двигателя. Подергал ролики, никакого люфта нет, вращаются хорошо, пошатал шкив помпы и тут все стало ясно. Люфт был огромен, хорошо помпа не развалилась нигде по дороге. Пошел пешком за новой)) Сняв помпу увидел что она еще родная, с пластмассовой крыльчаткой. Взял помпу Meyle, т.к. их подвесочные запчасти вполне устраивали:

d2a33b8s-960

121014_133103

121014_133117

8aa33b8s-960

Почти сразу после ремонта заметил что антифриз понемногу уходит. Утечку нашел в нижнем шланге, в месте посадки датчика температуры. Пошевелил датчик, после этого антифриз стал уходить по несколько литров за день)) Купил новый датчик, обмазал его герметиком, вставил в патрубок и забыл об этой проблеме))

121030_130923

78a33b8s-960

Помпа прожила не очень долго, через 11-12 тыс. км. дичайше потекла, даже без всяких люфтов((

20.05.2016  21:43

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.