Работы по системе охлаждения BMW e39 525i за 2016 год



Работы по системе охлаждения BMW e39 525i за 2016 год

Началось все примерно в мае, заметил, что через несколько километров после начала движения (проявляется на трассе) температура двигателя на приборе начинает отклонятся в правую сторону до предпоследнего деления, если сбросить скорость до 40-50 км\ч возвращается на середину и больше такого не повторяется. Запустил 7й тест на приборке и начал мониторить температуру. Заметил, что рабочая в городе 106-107 градусов, на трассе 104-106, причем не зависит от скорости, она практически не опускается. А в моменты повышения доходить до 116-117. Первые мысли: термостат-муфта-помпа. Крутанул от руки пропеллер вентилятора на прогретой машине, сопротивление есть, значит вероятно вязкомуфта живая, значит термостат, тем более он старый и модернизированный в прошлом году, да и ошибка по нему всегда весит. В этот раз взял Behr (Wahler в прошлый раз мне хватило месяцев на 10 и он потек, с этим говном решил не связываться):

Сразу модернизировал его для понижения температуры открытия 4х мм. проставкой:

Когда менял термостат еще и помпу проверил. У нее появился слабенький люфт, да и шуметь начала если рукой крутануть((( В общем помпы Dolz мне хватило тысяч на 30, довольно нормальный результат, Hepu, которая стоит в два раза дороже хватило на 33 тыс. Пришлось заказывать еще и помпу.
Как оказалось, проставку поставил зря, температура в городе стала 89-89 градусов, а на трассе стала опускаться до 75и, считаю это не норма)). По этому на следующий день вернул термосу нормальное состояние и поставил новую помпу. В этот раз взял SKF:

То что у нее пластиковая крыльчатка, меня совсем не пугает, у оригинальной тоже такая была, а прошла она несколько сотен тыс. км не развалилась. Увидим сколько она приживет.
Все демонтировано:

Еще заменил передние втулки стабилизатора. Мои стали немного прослабленные. В этот раз решил попробовать полиуретан. На вид сделаны очень хорошо, правда резать их я запарился, жесткий материал. Думал трудно будет напялить на стабилизатор, но все прошло без проблем:

Но всеми улучшениями я не успел насладиться в полной мере, через пару дней машина была продана)))

Автор публикации

не в сети 9 лет

Виктор



0
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 21-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *