Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работы по системе охлаждения за 2016 год

BMW e39 525i

"BMW"

Работы по системе охлаждения за 2016 год

Началось все примерно в мае, заметил, что через несколько километров после начала движения (проявляется на трассе) температура двигателя на приборе начинает отклонятся в правую сторону до предпоследнего деления, если сбросить скорость до 40-50 км\ч возвращается на середину и больше такого не повторяется. Запустил 7й тест на приборке и начал мониторить температуру. Заметил, что рабочая в городе 106-107 градусов, на трассе 104-106, причем не зависит от скорости, она практически не опускается. А в моменты повышения доходить до 116-117. Первые мысли: термостат-муфта-помпа. Крутанул от руки пропеллер вентилятора на прогретой машине, сопротивление есть, значит вероятно вязкомуфта живая, значит термостат, тем более он старый и модернизированный в прошлом году, да и ошибка по нему всегда весит. В этот раз взял Behr (Wahler в прошлый раз мне хватило месяцев на 10 и он потек, с этим говном решил не связываться):

93f8af6s-960

cbf8af6s-960

dbf8af6s-960

Сразу модернизировал его для понижения температуры открытия 4х мм. проставкой:

47f8af6s-960

Когда менял термостат еще и помпу проверил. У нее появился слабенький люфт, да и шуметь начала если рукой крутануть((( В общем помпы Dolz мне хватило тысяч на 30, довольно нормальный результат, Hepu, которая стоит в два раза дороже хватило на 33 тыс. Пришлось заказывать еще и помпу.
Как оказалось, проставку поставил зря, температура в городе стала 89-89 градусов, а на трассе стала опускаться до 75и, считаю это не норма)). По этому на следующий день вернул термосу нормальное состояние и поставил новую помпу. В этот раз взял SKF:

d7f8af6s-960

6ff8af6s-960

7ff8af6s-480

То что у нее пластиковая крыльчатка, меня совсем не пугает, у оригинальной тоже такая была, а прошла она несколько сотен тыс. км не развалилась. Увидим сколько она приживет.
Все демонтировано:

3g4af6s-960

Еще заменил передние втулки стабилизатора. Мои стали немного прослабленные. В этот раз решил попробовать полиуретан. На вид сделаны очень хорошо, правда резать их я запарился, жесткий материал. Думал трудно будет напялить на стабилизатор, но все прошло без проблем:

4404af6s-960

6804af6s-960

Но всеми улучшениями я не успел насладиться в полной мере, через пару дней машина была продана)))

03.10.2016  23:04

Комментариев (2)

  1. Развесёленькие такие втулочки :lol:

    • Они вроде еще и красные бывают :smile:

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.