Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Замена датчика положения распредвала впуска (2012 г.)

BMW e39 525i

"BMW"

Замена датчика положения распредвала впуска (2012 г.)

Через некоторое время после покупки заметил что иногда машина вообще не тянет до 3000 об.мин. Потом она стала глохнут на холостых. Подключил INPA, показала 65 ошибку, по датчику положения распредвала впуска. Как я потом прочитал что они часто мрут, хотя мой был того же года что и машина, т.е. ему больше 10 лет, я считаю что это совсем не малый срок для датчика работающего довольно в экстремальный условиях. Все пишут, что лучше сразу брать оригинал, но я подумал что мне повезет и с не оригиналом, взял дешевый «Топран».

SNC00329

С ним машина перестала глохнуть, но и работала не особо хорошо, бывало приходилось покрутить стартером, чтоб завести ее, после таких случаев она опять нифига не тянула, надо было глушить и заводить заново. Это все мне надоело и я купил оригинал, дорого, зато работает без проблем))

130316_124821

130316_124843

20.05.2016  20:57

Комментариев (2)

  1. А в БМВ он индукционный или на эффекте Холла?
    В 34ке я не заморчивался с ним, а вот на Мерсе непонятки..

    • Мне почему то кажется что индукционный, хотя я ни разу не запаривался по этому поводу

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена МСК (2015 г.)

Замена МСК (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.