Замена КВКГ BMW e39 525i (2015 г.)



Замена КВКГ BMW e39 525i (2015 г.)

По осени решил заменить КВКГ. По сути у меня никаких признаков для замены не было. Но последние пол года при запуске двигателя, он как мне кажется первые минуты работал с «дрожью» (раньше такого не было), так же при открытии маслозаливной горловины работа двигателя практически не менялась, иногда холостые обороты при переключении на D или R слишком сильно падали (грешу как раз на КВКГ, но пока точно не знаю). Больше никаких проблем не было, хотя обычно кто меняет КВКГ, их куча))) Был куплен полный комплект для замены, клапан, трубки, что бы в случае чего по сто раз не собирать-разбирать.
Клапан оригинал, взял не для холодных стран, т. к. у меня стоит такой же и проблем нет:

Трубки Vaico, маслосливная Febi (у всех хомуты Norma, как и на оригинале), качество замечательное, зимний вариант только шланг 7, но у меня и до этого так и стояло:

Работы по замене на 2-3 часа, главное тепло и хорошее освещение)) Разъемы с датчика распредвала выпуска и клапана ванос не снимал, коробка и с ними нормально отодвигается. Попутно почистил дроссельную заслонку (было немного черноты со стороны впуска) и регулятор ХХ, он как то неохотно перекатывался при повороте его в руках («дрожь» при запуске может была и из-за него). Теперь самое главное – клапан и все трубки 2008 года выпуска, я накатал около 70000 км, до меня на этом КВКГ накатали не меньше 50000 – все трубки целые, ни трещин ни разрывов, трубка в щупе не забита, мембрана клапана тоже целая:

Присутствует эмульсия (в трубках тоже немного), хотя перед заменой я проехал 40 км по трассе (температура +3), представляю что твориться в КВКГ у кого небольшие городские пробеги))) Я это все к тому, что люди, которые говорят – система вентиляции КГ БМВ полное говно не правы. Все прекрасно работает и причем по сотне с лишним тысяч километров. Во время сборки забыл накинуть разъем с датчика распредвала впуска, машина начала глохнуть при нажатии педали газ и появилась 65 ошибка, но все быстро решилось)))
После замены провел тест с открытием маслозаливной горловины, как показалось разряжение в голове стало сильнее, если вытащить щуп, то отчетливо слышно бульканье масла (до замены его почти не было слышно). Возможно все же мембрана подустала, потеряла эластичность и заменить ее уже надо было, так что работу провел не зря.

Автор публикации

не в сети 9 лет

Виктор



0
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 21-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *