Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Замена МСК (2015 г.)

BMW e39 525i

"BMW"

Замена МСК (2015 г.)

Примерно в сентябре добрались мои руки до маслосъемных колпачков, долго я к этому шел, то времени, то желания не было заниматься. Т. к. М54 двигатель горячий (рабочая температура больше 100 градусов), МСК в нем долго не живут. Было куплено следующее:
Прокладка клапанной крышки:

1bfbfcas-960

4bfbfcas-960

Прокладка ваноса:

bbfbfcas-960

Комплект МСК:

57fbfcas-480

87fbfcas-960

6 запасных сухарей:

cffbfcas-480

Рассухариватель для 16и клапанных ВАЗов:

9ffbfcas-960

Работа заняла около 2х дней. Снимал диффузор с расширительным баком, вискомуфту. Крайние шпильки пастелей РВ были почти в смоле, но в целом особой грязи в голове не было. Клапана рассухарились без проблем, даже ни один сухарик не потерял, но на это ушла большая часть времени. Самыми проблемными для этого дела оказались 6, 5, 1 цилиндры (в порядке возрастания). Состояние старых колпачков фотографировать не стал, т.к. специнструмент для их съема не купил и пришлось снимать их чем попало. В результате они сильно изуродовались, но диаметр их наверное на 1 мм больше чем у новых, к тому же они дубовые как пластик (вот что делает высокая рабочая температура двигателя). Так же во время сборки обнаружил, что планка малой цепи поломалась на две части, а заглянув в двигатель, нашел еще и третью, видимо развалилась от старости. Хорошо что у нас стоит М52, который уже давно собирается, с него я и снял эту планку))

Для выставления валов арендовал такие приспособы:

5g7fcas-960

ag7fcas-960

Самая достоверная информация по валам в ТИСе, в другие источники лучше не соваться. Машина завелась с пол оборота. Впереди раскоксовка, замена масла и свечей.

11.08.2016  10:17

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.

Бортовики

Последние фото

Последние фото

Замена КВКГ (2015 г.)

Замена КВКГ (2015 г.)

Разные мелочи за 2014 г.

Разные мелочи за 2014 г.