Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Моторные масла, аттестованные BMW Group

 

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

 

Двигатель Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU
M43/CNG
M47
M47TU
M47TU после 03/2003
M51 (E34/36) после 09/1995
M52TU
M54 (**)
M57
M57TU
M57TU после 03/2003
M62LEV
M67
M67 (E65)
M73 (E31) после 09/1997
M73 (E38) 09/1997 — 08/1998
M73LEV
N40
N42
N45
N46
N52
N62
N73
S54
S62 (E39) до 02/2000
S62 (E52)
W10
W11
W17
Прочие (*)

 

* К «Прочим» относятся все двигатели/модели БМВ, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как М10, М20, М21, М30, М40, М41, М42, М43, М44, М50, М51, М52, М60, М62, М70, М73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и остальные.

** Для моделей с М54, производства до 08/2001 рекомендованы также масла Longlife-98.

BMW Group предписывает использование различных марок моторного масла в зависимости от типа дигателя/типа автомобиля. Деление на эти марки моторного масла, BMW Group производит в зависимости от многочисленных контрольных проверок состояния масла.

При этом, BMW Group различает следующие марки моторного масла:

Longlife

Эти масла отвечают требованиям спецификации ACEA:A3/B3. Кроме того, они были провереныBMW на предмет соответствия увеличенным интервалам ТО по регламенту OilService, и их можно использовать круглогодично, независимо от окружающей температуры. Вследствие ужесточения условий проверки с 2001-го года и внедрения нового поколения двигателей, стало необходимым разделение масел с продолжительным сроком службы на:

Longlife-01: Эти масла отвечают высочайшим требованиям BMW к качеству. Они предписаны для автомобилей с двигателями N42/N62. Их можно также использовать во всех старых автомобилях BMW (Исключение: S54, S62/E39 по 02/2000, М43 CNG).

Longlife-01 FE (Fuel Economy): Эти масла отвечают тем же  требованиям к качеству, что и масла Longlife-01. Благодаря их особо низкой вязкости, они могут оказывать благоприятное воздействие на расход топлива. Однако они используются только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью.

Longlife-98 (ранее обозначаемые просто «Longlife«): Эти масла отвечают требованиям, впервые утвержденным в 1998-м году с введением увеличенных интервалов ТО по регламенту Oilservice. Они предписаны для автомобилей с двигателями с принудительным зажиганием и для увеличенных интервалов обслуживания по регламенту Oilservice. (Исключение: N42, S54, S62/E39 по 02/2000).

Специальные масла

Эти масла также отвечают спецификации ACEA:A3/B3 и являются предшественниками масел BMW Longlife. Они достаточны для старых автомобилей с интервалами обслуживания по регламенту Oilservice примерно до 15000 километров. Специальные масла можно применять круглый год, масла SAE 10W-X при температуре не ниже 20 градусов Цельсия.

Примечание: Список рекомендованных специальных масел не обновлялся с января 2004-го года.

Общие замечания по качеству

Для двигателей BMW Group, следует использовать только моторные масла в соответствии с вышеназванными рекомендациями.
Такие понятия, как, например, «легкотекучее масло», «полностью синтетическое масло» и тд. не позволяют судить о возможности использования их в двигателяхBMW Group, т.к. они не дают представления о соответствии качества масла требованиям BMW Group. Впрочем, чтобы Вы могли профессионально ответить на вопросы клиентов, мы раскроем эти понятия:

«Heavy-Duty» (HD): Маслами HD ранее обозначались высоколегированные масла для тяжелых условий эксплуатации. Сегодня HD следует понимать только, как общее название.

«Легкотекучие масла»: Как правило, масла с низкой вязкостью.

«Минеральные, частично или полностью синтетические»: это только указание на состав основы масла. С помощью прочих составляющих, могут быть получены совершенно различные свойства.

Эти обозначения при выборе моторных масел имеют второстепенное значение, решающим является только аттестация в соответствии с вышеуказанной таблицей.

Масла для первичной заливки или обкатки

В двигателях BMW не используются масла для обкатки.
Поэтому для заполнения или доливки (до первого обслуживания по регламенту Oilservice) новых, прошедших капитальный ремонт или оборотных агрегатов, следует точно также использовать только вышеназванные аттестованные масла.

08.06.2015  19:05

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.