Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Громкий свист и скребущий звук переднего моста Е39


Е39 с базовым передним мостом

Рекламация:

Громкий свист или скребущий звук, исходящий от тормозных механизмов переднего правого или левого колес при нажатой или не нажатой педали тормоза.

Причина:

Попадание инородного тела (щебень или мелкие камни) между тормозным диском и защитным кожухом.

Сервисная информация действует в отношении следующих моделей:

5201/А, 5231/А, 528i/A и 525tds/A включая модели touring Время выпуска серийная установка до 10/1997.

Способы устранения:

В случае рекламации со стороны владельца необходимо удалить инородное тело, попавшее между тормозным диском и защитным кожухом. Чтобы воспрепятствовать повторному появлению неисправности, необходимо одновременно установить на защитных кожухах тормозных механизмов обоих передних колес (левого и правого) дополнительный защитный щиток, придерживаясь описанного ниже хода работ.

Примечания:

Защитные щитки изготовлены из алюминия с покрытием и поэтому не окрашены.

Дополнительные защитные щитки устанавливаются серийно начиная с 09/1997.

Снять оба передних колеса.

Снять оба передних тормозных диска.

Осмотреть защитные кожухи тормозных механизмов, чтобы убедиться в их безупречном состоянии. Защитные кожухи с трещинами необходимо заменить.

1

Примечание:

Допускается крепление защитного кожуха в точке А

с помощью установочного винта с упругой шайбой (компенсация теплового расширения).

2

  • Защитный щиток В закрепить на поворотной опоре вместе с защитным кожухом имеющимися (прежними) болтами.
  • Надеть тормозные диски и закрепить их стопорным винтом.

3

  • После этого калибром проверить по всей окружности расстояние между тормозным диском и защитным кожухом/ щитком (минимальное расстояние — 2 мм). Если расстояние меньше 2 мм, то необходимо проверить защитный кожух на отсутствие деформации и, при необходимости, отрихтовать его.
  • Снова установить на автомобиль снятые детали.

Детали:

Защитный щиток левый:  N детали — 34 10 1 165 225;

Защитный щиток правый:  N детали — 34 10 1 165 226;

Установочный винт:  N детали — 34 11 1 164 022

(при необходимости);

Упругая шайба:  N детали — 34 11 1 164 008 (при необходимости).

Компенсации:

Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.

Код неисправности: 34 00 90 39 00

Этого кода неисправности нет в официальном Списке кодов неисправностей, но он заложен в систему И поэтому компенсация расходов по гарантийному ремонту возможна.

Установка защитных щитков на защитных кожухах тормозных механизмов обоих передних колес (основная работа):

Код работ:  00 51 273

Норма времени:  10 AW

Установка защитных щитков на защитных кожухах тормозных механизмов обоих передних колес (в рамках других работ, производимых в ремзоне):

Код работ:  00 51 881

Норма времени:  8 AW

Установка защитных щитков и замена защитного кожуха тормозного механизма переднего колеса (основная работа):

Код работ: 00 51 274

Норма времени: 18 AW

Установка защитных щитков и замена защитного кожуха тормозного механизма переднего колеса (в рамках других работ, производимых в ремзоне):

Код работ: 00 51 882

Норма времени: 16 AW

Установка защитных щитков и замена защитных кожухов тормозных механизмов обоих передних колес (основная работа):

Код работ: 00 51 275

Норма времени: 25 AW

Установка защитных щитков и замена защитных кожухов тормозных механизмов обоих передних колес (в рамках других работ, производимых в ремзоне):

Код работ: 00 51 883

Норма времени: 24 AW

Вид гарантии: 1

Ступень гарантии: 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля);

2 (за пределами гарантийного срока автомобиля).

Примечание:

Компенсироваться может только один код работ.

05.06.2015  19:15

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.