Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Свист всасывания при полной нагрузке (2 ООО — 3 ООО об/мин) Е39/М52,М62

 

Рекламация:

Для некоторых автомобилей поступают рекламации на появление свистящего звука всасывания при полной нагрузке при частоте вращение коленвала от 2 ООО до 3 ООО об/ мин. У автомобилей с двигателем М52 дополнительно может слышаться треск.

Причина неисправности:

Шум, создаваемый потоком воздуха при прохождении через дроссельную заслонку и проникающий через байпасный шланг (корпус воздушного фильтра) и кузов (полка брызговика) в салон автомобиля.

В апреле 1998г.  запланированы некоторые серийные модификации.

Касается:

Е39/М52, М62 с дополнительным воздухозаборником.

Время выпуска:

серийное производство до февраля 1997: Согласно СИ 13 02 97 (190) переоснащенные автомобили

с декабря 1996 по февраль 1997:  С экспортным исполнением LA 864 или LA 812

с марта 1997 по март 1998:  Все

Способы устранения:

Только при рекламации со стороны владельца

Укоротить байпасный шланг и обработать поверхность правого (М62) или левого (М52) переднего крыла специальной пеной.

Последовательность действий:

Укорачивание байпасного шланга: снять корпус воздушного фильтра.

svist2 ris Рисунок 1: байпасный шланг

Укоротить байпасный шланг на 30 см и снова установить на корпус воздушного фильтра.

Обработка поверхности правого (М621) или левого (М521)_переднего крыла специальной пеной:

Соблюдать правила техники безопасности, технологические инструкции и правила поведения в экстренных ситуациях, приведенные на баллоне с пеной. При нанесении пены избегать ее попадания на кожу.

Следить за тем, чтобы выходящая пена имела однородный зеленый цвет, в противном случае еще раз снять нижний зеленый колпачок, повторно вдавить до конца красную кнопку воспламенения и взболтать.

svist32 Рисунок 2: область нанесения пены

Со стороны моторного отсека назад через отверстие для байпасного шланга (1) заполнить пеной скрытую полость. На рисунке заштрихована область, подлежащая обработке пеной.

Отверстие (1) для байпасного шланга должно остаться свободным.               При необходимости, удалить излишки пены рукой (обязательно в защитной перчатке!).

Впрыскивать пену до тех пор, пока область сзади (два отверстия (2)) не будет заполнена пеной.

Перед установкой корпуса воздушного фильтра пена должна отвердеть в течение 10 мин.

Материалы:

Название: пена для заполнения скрытых полостей.

Номер детали: 8342 9410 694                           

Количество: 1 баллон

Компенсация:

Компенсация и расчет производится при соблюдении действующих гарантийных условий.

Код неисправности:     13 71 90 39 00

Этого кода неисправности нет в официальном Списке кодов неисправностей, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту

Укорачивание байпасного шланга и обработка пеной левой и правой полок брызговика:

Код работ: 00 51 931

Норма времени: 6 AW

Вид гарантии:  1

Ступень гарантии:

1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)

2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)

Компенсация ограничивается сроком до декабря 1999 г. и 36 месяцами или 100 ООО км пробега.

Стоимость пены вносится не в графу кода неисправности, а по весу нетто в графу услуги внешних фирм (шифр 4).

05.06.2015  18:58

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.