Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Диагностика неисправностей стартера


Условия проверки: Надежное соединение проводов и неокисленные контакты

Неисправность Причина Способ
устранения
При включении
выключателя зажигания стартер
не вращается
Разряжен аккумулятор Зарядить аккумулятор
Перемкнуть клеммы 30 и
50 стратера: стартер вращается.
Обрыв провода 50, идущего к
замку зажигания, дефект
выключателя зажигания
Устранить обрыв,
заменить дефектные детали
Обрыв провода или
перемычки на массу, разряжен
аккумулятор
Проверить провода
аккумулятора, проверить
напряжение аккумулятора, при
необходимости зарядить
аккумулятор
Недостаточный ток
из-за нарушения или окисления
контактов
Очистить клеммы и
полюса аккумулятора. Создать
надежное электрическое
соединение аккумулятора,
стратера и массы
Отсутствие напряжения
на клемме 50 (тяговое реле)
Обрыв провода, дефект
выключателя зажигания
Стартер вращается
медленно и не вращает
двигатель
В двигатель залито не
зимнее или не всесезонное
масло
Залить всесезонное
масло
Недостаточный ток
из-за нарушения или окисления
контактов
Очистить клеммы и
полюса аккумулятора. Создать
надежное электрическое
соединение аккумулятора,
стратера и массы
Угольные щетки плохо
прилегают к коллектору,
заклинены в направляющих,
изношены, загрязнены или
замаслены
Проверить угольные
щетки и прочистить
направляющие в щеткодержателе
Недостаточное
расстояние между угольными
щетками и коллектором
Заменить угольные
щетки и прочистить
направляющие в щеткодержателе
Коллектор поцарапан
или прогорел и загрязнен
Обточить коллектор
или заменить якорь
Отсутствие напряжения
на клемме 50 (минимальное
напряжение 8В)
Проверить выключатель
зажигания и тяговое реле
Разбиты подшипники Проверить и, если
необходимо, заменить
подшипники
Дефект тягового реле Проверить и, если
необходимо, заменить тяговое
реле
Тяговое реле
срабатывает, двигатель не
вращается или вращается от
стартера рывками
Дефект редуктора
привода стартера
Заменить редуктор
Загрязнение зубчатого
колеса
Очистить зубчатое
колесо
Дефект зубчатого
венца маховика
Обработать зубья
венца маховика или, если
необходимо, заменить маховик
Зубчатое колесо
не выходит из зацепления
Дефект или
загрязнение редуктора привода
или косой резьбы
Прочистить редуктор и,
если необходимо, заменить
Дефект тягового реле Проверить и, если
необходимо, заменить тяговое
реле
Ослабла или сломана
возвратная пружина
Заменить возвратную
пружину
После отпускания
ключа зажигания стартер
продолжает работать
Залипло тяговое реле и
не отключается
Немедленно выключить
зажигание, заменить тяговое
реле
Замок зажигания не
размыкает цепь стартера
Немедленно отключить
аккумулятор, заменить замок
зажигания

© 1999 Michael
Shershnev

05.06.2015  18:33

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.