Приборка: Если внезапно стали умирать тахометр, спидометр, расходомер, и т.п.

Приборка: Если внезапно стали умирать тахометр, спидометр, расходомер, и т.п.

Если внезапно стали умирать аналоговые приборы (тахометр, спидометр, расходомер, термометр, указатель уровня топлива), дергаются и прыгают стрелки, то работает, то нет или начинает работать но не сразу, через десять минут, час, то возможно высохли электролиты фирмы ROE.

 

— Выключить зажигание, вынуть ключ (видимо еще лучше отключить аккумулятор)

— Снять руль, отвернуть два маленьких самореза, подтянуть приборку на себя, чтобы открылся доступ к разъемам сзади.

— Отсоединить разъемы, открывая замки, в след последовательности коричневый, желтый, белый, серый.

— Вытащить ключ с кодовым чипом.

— Раскрыть приборку и снять с петель заднюю крышку.

— высверлить вручную(очень аккуратно не повредив плату) все пластиковые заклепки, удерживающие плату в крышке

— вытащить плату

— заменить электролиты

— собрать, закрыть замки, вставить кодовый чип

— подключить разъемы серый, белый, желтый, коричневый.

— проверить приборку, запустив двигатель

 

После отключения приборки сбрасывается счетчик суточного пробега и язык сообщений системы контроля на немецкий,

после сборки придется синхронизировать его с языком БК, поэтому лучше всего до разборки перевести их оба на немецкий.

[add-bookmark]