Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Потеря динамических свойств двигателей М20, М30 (плохая приемистость, проблемы с пуском и холостым ходом, потеря мощности)

Описание функций регулятора давления подачи топлива:

При различных режимах работы двигателя, например, на холостом ходу, требуется немного топлива, тогда как при полной нагрузке — значительно больше Такая потребность регулируется с помощью регулятора давления В зависимости от потребности регулятор давления поддерживает низкое или высокое давление подачи топлива Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулируемой с помощью DME продолжительностью впрыскивания Основной информацией при регулировке давления сложит разрежение во впускном коллекторе Благодаря ему нагружается мембрана регулятора давления В режиме холостого или принудительного холостого хода во впускной трубе создается давление разрежения На величину давления разрежения от номинального значения снижается давление подачи топлива Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора При полной нагрузке разрежение во впускной трубе примерно равно нулю, регулятор давления поддерживает давление топлива, равное выбитому на корпусе номинальному значению

Описание функционирования топливного насоса:

Для обеспечения функционирования регулятора давления при любых режимах работы топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, необходимое для функционирования регулятора давления

Описание функционирования слива топлива:

Слив топлива после регулятора давления происходит без напора.

Описание функционирования поддержания давления:

При нулевой подаче (двигатель выключен) закрывается регулятор давления, и давление подачи топлива во впускной трубе поддерживается продолжительное время В топливном насосе закрывается обратный клапан Благодаря таким мерам поддерживается давление в системе подачи топлива, и, тем самым, сокращается время пуска

Рекламации: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

Запустить двигатель на холостом ходу и замерить давление подачи топлива
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива Тем самым симулируется режим «полной нагрузки» При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4 — 0,7 бар Измеренное значение записать
Если возрастание не происходит, следует заменить вакуумный шланг и повторить последний шаг проверки Если возрастание опять не наблюдается, заменить регулятор давления
Снова начать проверку и записать измеренное значение
Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора
давления

Оценка:

Результат измерения ниже номинального значения на -0,2 бар:

Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр.

Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса

Результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар:

Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению+ /- 0,2 бар, значит сажены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы. Если результат измерения остается слишком высоким, значит неисправен регулятор давления Кроме этого, существует вероятность полного перекрывания слива Тогда при снятии регулятора давления выступило бы топливо под действием давления! Поэтому заранее приготовив ветошь, собрать и отправить выступающее топливо на утилизацию Если имеет место засорение трубопровода, то менять следует его, а не регулятор давления

При затруднениях при пуске: Проверить падение давления:

Дать двигателю поработать на холостом ходу и выключить Записать измеренное значение в режиме выключения двигателя Примерно через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя
Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар, то следует провести следующую проверку Для этого понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

Запустить двигатель, подождать нагнетания давления, выключить двигатель и с
помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода
непосредственно перед манометром Результат измерения записать Примерно
через 20-30 минут снова снять показание в режиме выключения двигателя
Теперь результат измерения снизился менее, чем на 0,5 бар
Если обнаружатся дефекты в трубопроводах подачи, в сливном трубопроводе или
неисправности напорного (обратного) клапана в топливном насосе, то
проверить все детали, при необходимости, заменить
Измеряемая величина снова снизилась более, чем на 0,5 бар
Заменить регулятор давления

Примечания:

Все топливопроводы и хомуты крепления, которые были отсоединены в рамках испытаний, следует заменить
При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях Сообщения о неисправностях «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна» или «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе» по окончании проверки следует стереть Считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME, проверить сообщения, устранить неисправности, стереть информацию из ЗУ.

05.06.2015  19:16

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.