BMW e39 530i “БМВ с крайнего севера”

  • Двигатель: М54
  • Объём: 3.0 л
  • Мощность: 231 л/с
  • Пробег: 290000 км
  • Год выпуска: 2001

Шел далекий 2009 год я был совсем не автомобилист. Я доучивался в университете, увлекался резьбой по дереву и компьютерными играми, очень много игр, автомобилист из меня был ни какой… Вдруг товарищ меня зовет получать права, я от чего то долго не думал и пошел, успешно сдал и томился с мыслями о том как я хочу машину. Хотел я конкретно фольцваген гольф 3 – это была мечта, и каждый день проходил с мыслями о том как я буду ездить за рулем. Забегая вперед скажу, что слава богу, что эта мечта не сбылась! Довелось ковырять ВАГ – УГ редкосный.

Прошел год, я женился на прекрасной женщине, которая впоследствии подарила мне замечательного сына. Супруга моя жила в славном городе Иваново, ездила на яркой и веселой копейке 76 года выпуска красного цвета. Сколько с этой копейкой у нас связанно приятных воспоминаний… Именно на ней мы ехали когда впервые познакомились, но это друга история…

Супруга переехала в мой заполярный город в 2010 году и мечты о машине стали общими. Мы начали готовиться к свадьбе, но закатывать пышные вечеринки не стали, а решили позвать только родителей, что бы не обиделись.  Вместо того, что бы вплотную заниматься предстоящим нам важным событием мы листали объявления о продаже машин. Смотрели ауди 100, 80, гольфы 2 на 3 не вписывались в бюджет. И тут что то попадается нам объявление о продаже БМВ 3 серии с двигателем 1.8 и 1992 г.в. О том, что это е36 и по факту она изначально была 320 я узнал позже. Машина оказалась почти в соседнем дворе. Мы собрались, пошли смотреть. И влюбились… Это трудно описать, это был мой автомобиль, я это чувствовал. Взяли мы его не глядя, в прямом смысле. Да и что можно было там глядеть? Я в этом ничего тогда не понимал. Зато мы были счастливы как два ребенка! Это произошло 16 сентября 2010 года, а спустя 6  дней 22 сентября 2010 года я стал мужем, а Алена женой.

Это был замечательный автомобиль! Славный двигатель М40 с забитым масляным каналом и стертыми кулачками распредвала, с передним бампером от шкоды фабия на дисках борбет,  абсолютный барабан с наклейкой на крышке багажника «Bimer» именно от нее он получил свое ласковое прозвище бимка. Мой первый опыт ремонта автомобиля случился с ним и было это до слез забавно. Я менял лампочку подсветки прикуривателя, в подробности вдаваться не буду, но заняло это у меня тогда 4 или 5 часов. Поменяв распредвал, гидрокомпенсаторы и забиты маслопровод, я был в очередной раз счастлив, что не слышу цоканья гидриков я отправился в отпуску. Ехали мы долго и весело, я разгонял бимку до 170 и восхищался тем как он держит повороты – это было круто, но когда я приехал до места и решил проверить и поменять подвеску я чуть не поседел… Из 4 – х пружин лопнувшие были две. Про рычаги говорить не буду, забавный факт то, что левый передний амортизатор был оригинальный и стоял там если я ничего не напутал с того самого 92 года и по сути он был просто куском железа.

Не торопясь машина была приведена относительно в неплохое техническое состояние и я начал задумываться о фарше, посчитав, прикинув сколько всего нужно было купить и поставить на семейном совете было принято решение продать е36 и купить е39 с 3 литрами объема и непосредственно с механической коробкой. Трешку забрали быстро, покупатель сказал, что объездил все е36 которые стояли в городе и области на продаже и подвел итог, что моя была лучшей, что мне, конечно же, польстило.

Выбрав автомобиль в Москве как и хотелось жирную по комплектации е39 с 3 –мя литрами объема и с МКПП, я поехал на смотрины, какого же было разочарование когда я ее увидел. Бежевая кожа – ка же ты старо выглядишь потёртостями… В целом машина была относительно не плохая, но что то меня оттолкнуло от нее. Поскольку эта была единственная пятерка с механической коробкой, которую я нашел. Стал присматриваться к автомату, потихоньку впадая в отчаянье. Посмотрев несколько машин  у меня остается последний вариант, который по фоткам мне совсем не нравился… Но приехав на смотрины, я почувствовал что то родное, то что было в е36, автомобиль  опять сам меня выбрал и в последствии не разу не подвел. 22 ноября 2011 года он вошел в нашу семью и живет по сей день. Надеюсь, что ничего у меня не поменяется и я его уже не предам и не отдам как е36 никому.

Комплектация:

На данный момент мой друг готовится к замене маслосъемных колпачков, точнее решив, что не плохо было бы поменять еще до кучи то и вот это, идея с заменой колпачков переросла в идею капиталки двигателя. Пока единственная проблем которая не дает начать. Нет места. Нет нужного гаража, где можно было бы вытащить двигатель. Также ждет его, я надеюсь, вскоре полная покраска.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *