Циркуляционный насос охлаждающей жидкости W203 (Доп.помпа)



Циркуляционный насос охлаждающей жидкости W203 (Доп.помпа)

То,что на Мерсе стоит доп.помпа заметил сразу как открыл капот. Незаметить ее трудно, висит перед глазами на корпусе расширительного бачка.

Из-за того,что на улице было тепло и хватало других проблем работоспособности помпы значения не придавал.

А как похолодало, да еще и диагностика показала, что в данном «узле есть короткое замыкание», то тут я полез ее ковырять.

Принцип простой – классический электрический мотор BOSCH (ротор, статор, щеточный узел) вращает крыльчатку, которая в свою очередь качает жидкость из БАЧКА в систему.

Отсюда видим разницу с БМВ, у последних доп.помпа стоит на входе в печку и помогает прокачивать радиатор печи, а здесь же явный электро – помощник основной помпе.

Разобрал помпу, там все легко, можно даже не снимать ее с бачка и со шлангов, просто разгибаем усики и снимаем крышку, она же держатель щеток.

У меня, в прочем как и всегда, случай оказался тяжелым. Щетки довели до такого состояния, что они искрили, грелись, расплавили свои держатели. Цена новой опечалила – 13,000 руб.!

НО – порывшись в загашниках нашел запасенную доп.помпу от 34го кузова, конечно же Hella и другого типа – электрический насос мембранного типа. Раздобыл фирменный разъем для подключения и совершил доработку Мерседеса фирменными запчастями БМВ.

У кого повернется язык назвать это колхозом?!

Итог – ДВС стал быстрее выходить на рабочую температуру и температура печки перестала зависить от количества оборотов ДВС.

У кого нет под рукой электрической помпы от БМВ, ОПЕЛЯ и пр. иномарок НЕ СОВЕТУЮ кидаться на дешевизну и покупать эл.помпы от Газели, как на Мерседесе – не знаю, но на БМВ они долго не живут, быстро начинают протекать.

Автор публикации

не в сети 4 года

Goover



0
Комментарии: 0Публикации: 20Регистрация: 26-10-2019

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *