Эпопея с рулевой BMW e39 525i (2015 г.) Часть 1

Предисловие.

Сейчас я думаю, что зря занялся рейкой и моя была вполне хорошем состоянии, а гремела подвеска, а не она.

Примерно в августе 2015

заменил рулевую рейку. Моя не текла, но отвратно постукивала на неровностях с отдачей в руль и пропала та острота в управлении. Два года назад у меня появилась рейка с течкой. Год она провалялась без дела и летом прошлого года был приобретен ремкомлект, после этого я ее разобрал. Так и провалялась она до этой весны. В мае я ее перебрал и опять отложил)) И вот, только недавно заменил. Вначале впечатления были вроде хорошие, управление стало лучше, постукивания есть, но это походу опоры и как я сегодня понял померли стойки (узнал при замене опор). Так что на этой неделе буду менять стойки с опорами, а пока наблюдаю, не опускается ли уровень ATF.

Часть ремкомплекта EMMETEC

Золотниковый вал

Да, кстати рейка с сервотроником, клапан рабочий, но пока нет времени разбираться с его подключением

Правый конец рейки немного полирнули, но на фото все равно выглядит шероховатым

Но в итоге с этой рейкаой этой эксперимент не удался((( Примерно через 1000 км, она начала ощутимо стучать, а через 2000 уже во все грохотала, ездить просто не возможно. Еще немного потекла, думаю что с сальника золотника, т.к. я его не менял. Как обычно, не обошлось без проблем, при затягивании пустотелого болта, он лопнул, видимо еще в прошлый раз перетянули(((

Спасибо токарю, сразу выточил мне новый, вообще человек мастер своего дела:

Болт получился лучше заводского, стенка толще, теперь не лопнет, если только резьбу в самой рейку угробит)) После долго устранял протечки, подкладывал шайбы, надеюсь сейчас нормально будет. Небольшое постукивание осталось, но диагностика подвески пока ничего не показала.

Примерно в сентябре я продолжил эксперименты))) Решил обновить систему ГУРа. Сделать это захотел по нескольким причинам:
— адский свинарник на бачке ГУРа
— шланги тоже в плачевном состоянии – дубовые, как бы не потрескались
— при вращении руля на холостых, слышно как подвывает насос, причем в крайних положениях руль как будто закусывает, да и вообще крутить довольно трудно
— жидкость ГУРа я хоть и менял пару месяцев назад (когда ставил свою старую рейку), уже очень грязная
Для этого был куплен новый бачок, разница между самым дешевым не оригиналом и LEMFORDER была не особо большая, по этому я взял его. Конечно же пришел ZF с запиленным клеймом)))

Далее идут шланги:

И 3 литра «зеленки» для полной промывки:

Новые хомуты:

Стал выбирать рейку, новодел брать не хотелось, не особо им доверяю, да и корпуса этих реек выглядят странно, по этому выбрал восстановленный MOTORHERZ. К сожалению отзывов по этой конторе именно по BMW нет, так что я наверное буду первый)). Рейка восстановленная, без тяг (есть с тягами, изначально заказал ее, но пришел отказ), как я понял все валы новые. С виду качество хорошее, полностью покрашена, как с завода))

Пока ждал рейку, откачал жидкость с бачка ГУРа, снял его и промыл карбклинером фильтр. Грязи в нем было очень много. После залил в бачок новую жидкость, руль стал крутиться ощутимее легче, не стало закусывания и громкой работы насоса, но это мера временная, все равно бачок менять. Так что 3 литра пентозина я купил зря, промывать почти не придется (только трубки с радиатором), по этому больше 1,5 литров не понадобиться.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *