Краткая эксплуатация BMW e39 530i за 3 года

Момент покупки уже был описан.

Выяснилось, что мотор жрёт 1л масла на 2000км. Так с этим и отъездил 50.000км пока не свапнулся на 3.0 (об этом дальше будут записи). Правда последние тысяч 20 уже масло уходило по литру на 1000км.

Теперь кратенько, что было с машиной сделано.

Сразу после покупки заменены передние аморты, передние рычаги, сайленты Н-образных сзади, тормозные диски и колодки в круг, вискомуфта и всякие втулки стабилизатора.

Из довольно масштабных работ:

Менял сайленты задней балки. У турингов и дизельных седанов они маслонаполненные, стоят весьма не бюджетно, даже на начало 2013 года стоили по 2500 за штуку.

Потом текучка, поменяны сидушки с кожаных Рекаро на синюю тряпку.

Отремонтирован бампер, подсветка номера и прочая мелочёвка с колхозом.

Все подробности можно почитать тут https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=91818

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *