Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Музыка W203
Mercedes-Benz W203

Музыка W203

Мерс.., кстати поймал  себя на мысли,что Мерседес называю в мужском лице,в то время как БМВ, для меня, всегда в женском )

Так вот, Мерс достался без штатного головного устройства – «головы», вместо него стоялО нечто китайско-тайваньское читающее только usb, с оторванной наклейкой названия, но зато с переходной рамкой! Рамка сама по себе стоит от 800-1200руб.через интернет. Посчитаем это компенсацией за колхоз.

Передняя акустика заменена: и «пищали», и МИДы запитаны были от внешнего усилителя через кроссоверы акустики. Усь (Supra,пффф) я отдал вместе с САБом (но-нейм, в самодельном коробе) прежнему хозяину,т.к. я сбивал сильно цену и этого г..было не жалко.

Значит необходимо было сменить голову, разобраться с ее подключением к штатному питанию, проверить качество установки передней акустики, вытащить проводку для усилителя, открутить прикрученные в багажнике кроссоверы и запитать фронт от головы.

В багажнике обнаружился штатный саб в задней полке! Раз есть САБ,то должен быть и усилитель…

Полез в WIS курить схемы и состыковывать факты…

Что выяснил:

Голова стояла в моей Цешке- самый простой AUDIO 10 CD, который мог быть или Алпайном или Бекером, в 168м кузове у меня стоял именно Альпайн. Звук – посредственный, да-да-да, Альпайн играл не так как мне нужно,почему я его безжалостно убрал из Ашки. Вот и в Цешку возвращать штатный звук не собирался, я любитель аутентичности и любитель музыки, но музыку и удобство люблю больше. Так как штатные ГУ читают только фирменные CD, а я коммерческую музыку не слушаю.

При этом в авто была подготовка под мобильник тех времен, т.е. еще был интерфейс на «громкую связь» и кнопки управления на руле.

Сигнал на акустику шел с головы, напрямую, «фильтры» стояли на акустике, если необходимо.

А вот НЧ – головка, тут хитро, она двухобмоточная и каждая обмотка запитана параллельно с задними динамиками. Вполне устраивающая меня схема. Тыл оставлен – как есть.

Фронт — Soundstream с фирменным «тарантулом». Раньше не слушал этой акустики и не интересовался ей. Сейчас могу точно сказать – ее ориентация это Рок и пр.тяжелые мотивы. Для Электроники – не то. В будущем сменю. Пока же оставил на месте, запитав от головы.

Голова – начальной линейки Pioneer, с оранжевой подсветкой )), хоть чуть под салон подходит. MP3,USB, Android, CD – всеядна. Благодаря МОСФЕТу и бюджетному «параметрику» отыгрывает и отстраивается неплохо.

Попутно подключил все по человечески, вкл.-выкл. от зажигания и основное питание взял не от подсветки кнопок, как было ранее.

Stage2 всей системы это установка чего-то 2din с подключением камеры, с удовольствием поставил бы китайское Андроид устройство с дизайном Command, но цена в 25,000руб. отталкивает. Плюс- отремонтировать кроссоверы с фронта и как-то фирменно их расположить в салоне, запитав акустику через них. Замена ТЫЛовой акустики и возможно САБа на нечто похожее по габаритам, ТТХ, но более чувствительное, дабы «по-громчее басило».

SDC10574 SDC10575 SDC10576 SDC10577 SDC10578 SDC10579 

 

IMG_20151114_142145 IMG_20151114_142158 IMG_20151114_142216 

 

10.01.2016  20:35

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.

Бортовики

W203 vs. Renault Duster. FIGHT!

W203 vs. Renault Duster. FIGHT!

Навроде ТИЗЕРа…

Навроде ТИЗЕРа…

Ксенон 3400К в ПТФ

Ксенон 3400К в ПТФ

Редкий снег..

Редкий снег..

Интерьер W203

Интерьер W203

НОЯБРЬ 2015

НОЯБРЬ 2015

W203 ошибки P0303, P0304, P0243..

W203 ошибки P0303, P0304, P0243..

Mercedes-Benz W203 C200K

Mercedes-Benz W203 C200K