Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

Работа над ошибками

BMW f25 28i

"Чёрный"

Работа над ошибками

Проехал 27000км
Зашёл недавно в настройки машины через комп и увидел некие проблемки, связанные с колодками..

И всё это, само-собой, начало высыпаться ошибками на монитор в следующем порядке:

image

image

image

Сыпятся они по своему усмотрению — могут не появиться за день вообще, могут появиться сразу после заводки машины, могут появиться через 10-40 минут во время поездки.. в общем, полная хаотичность, но чёткая систематика — задалбливают выскакивать постоянно

Что ж, записываюсь в сервис, приезжаю и через три часа забираю машину с новыми колодками..
(26000р за работу)
Помимо колодок, конечно же, напоминаю мастеру о каких-то непонятных проблемах стабилизации и так как провёл в сервисе уже много времени, то договариваемся на другой день с данной проблемой..
Однако.. все эти ошибки пропадают с заменой колодок — они были в хлам вообще
Уже три дня езжу и пока тишина.. буду наблюдать дальше
Как всё это связано — никто не знает пока..

Ну-с, и осенний бонус.. нарушаем)
image
Фонари задние не белые — на радаре просто так получилось..

Бонус2 — прайс работы над ошибками..
image

28.02.2016  11:47

Комментариев (18)

  1. 26000 за колодки??? :shock:
    Они что, не на планете Земля изготовлены???

    • с планеты бмв :lol:
      прайс выложил для изучения..

      • А свои колодки никак нельзя?
        Я на ТО паджеры всё своё приносил и приношу.
        И колодки, и масла и всё вообще.
        Ни разу нос не воротили и никаких проблем с гарантией.
        Да и расценки за замену нечеловеческие какие-то :sad:

        • хз можно ли свои)) она ж на гарантии пока.. ничего стороннее не допустят, наверно, но не спрашивал почему-то.. мысли не возникало
          за два года при пробеге 30000 будет затрачено около 80тр — посчитал вот.. если меньше ездил бы, то в 40тр за два года уложиться можно

          гарантия кончится — вернусь в свой любимый сервис около дома..

          • Ты меня или не слышишь или читать разучился.
            У меня ТОЖЕ НА ГАРАНТИИ. Машина поновее твоей будет.
            Они сами говорят: хотите — везите всё своё, на гарантии не отразится.

          • я ВСЁ вижу, понимаю и НЕ СПОРЮ
            понимаю, что у тебя гарантия и ты привозил свои..
            рассказываю от себя — я не спрашивал у них можно ли в дилере бмв(!) (не мицубиси) на гарантийную машину привозить свои колодки.. в мицубиси если можно, то это хорошо) в бмв не знаю — мысли не возникало у них спросить.. спрошу при случае и, может, у бмв свои колодки привозить тоже можно

          • Мне почему-то думается (то ли читал где-то не помню), что это связано не с маркой авто, а с защитой прав потребителей и «навязанными товарами/услугами». Ну как вход в ремзону. Раньше — хрен кто пускали.
            Так что, думаю, стОит спросить — можно ли приходить «со своим» :lol:
            Хотя, если деньги позволяют…
            Просто, родные колодки можно купить в 2 с лишним раза дешевле.
            Ну как бутерброд в Шереметьево :mrgreen:

          • да деньги не всем сейчас всё позволяют :lol:
            просто не задумывался и отвык я от всех этих покупок запчастей.. приехал, сдал машину и забрал (и не только у дилера).. но теперь аж самому интересно стало)) спрошу обязательно в след. раз у официалов про свои запчасти.. скоро масло ехать менять

            ОЗПП почитываю изредка.. походу бумажку какую-то подписывать нужно будет типа «дилер не отвечает за качество сторонних запчастей и не несёт ответственности за последствия/гарантию»
            если такого не понадобится подписывать, то прям странно всё это))
            а если я со своим маслом приехал, а через 200 км после замены двигателю досвидос?

          • Я всё это спрашивал. Сказали — не проблема.
            Я не подписывал никаких бумажек.
            И они не заставляли меня расписываться о ограничении гарантии в случае чего. Так что все при своих.
            Да и сама эта гарантия — развод чистой воды.
            Ремонт двигателя по гарантии — 1 случай на 1000 (а может и более) машин.
            Так что мы за свои бабки тупо играем в лотерею, думая, что этот ОДИН — и есть наш автомобиль, особо не задумываясь, что за те деньги, что мы за 3 года оставляем у официала, можно любой движок дважды перебрать :lol:
            Гарантия — это «забота о нас» за НАШИ ЖЕ деньги :lol: :lol: :lol:

          • Кстати, мне в Мицубиси интересную вещь сказали, что из новых машин, проходят ТО всего лишь 60-70% автомобилей. Остальных, они после продажи больше никогда не видели, и даже в базе, он них нет никаких упоминаний :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
            И ещё от них же:
            90% брака вылазит в первые же 5 тыс км. пробега. Если к 5 тысячам проблем нет, то их и не будет, если сам не накосячишь…

  2. А что за вопросы по стабилизации?
    Она тоже задействует тормоза. Вот и связь.
    Что за мастер такой, что этого не знает?

    • мастер вменяемый, но там же не он в машинах ковыряется)) из ремзоны такая инфа.. приглашал меня сходить туда, но впадлу было.. чего там смотреть-то? при замене масла хожу..
      в общем, если ошибка стабилизации осталась бы, то это гарантия..
      посмотрим.. может, вывалится ещё)) мутная она какая-то.. могли только колодки гореть, а этих двух ошибок не было.. потом они вываливались в течение получаса палюбас, а могло колодок не быть, а эти две были

      но в общем итоге они в течение дня втроём были всегда.. походу как-то с колодками завязано

      • Я и говорю, что стабилизация завязана с тормозами.
        Вообще не понял, что ты порасписал и при чём тут гарантия…

        • а я говорю, что она СТРАННО завязана с тормозами и даже дилер, посмотрев ошибки, начал чесать репу.. если б всё было по накатанной, то эти три ошибки вываливались всегда вместе и дилер был бы в курсе, но у меня бывала непонятная систематика, о которой я выше расписал.. то одна была ошибка, то три, то две, то опять одна, то две, то три, то две, то три, то ни одной и так далее.. на картинках три эти ошибки, если ты не заметил.. чаще все три падали сразу, но бывало ВСЯКО по-разному

          а давление в шинах вообще завязаны на частоте вращения колеса и на мозгах.. система эта RPA — в ней нет датчиков в колёсах и всё завязано по датчикам угловой скорости ABS и потому вообще неизвестно откуда там связь вращения колеса и износ колодок..

          • Короче, на разном мы с тобой акцент делали :twisted:

  3. Да уж, премиум, есть рпемиум — почти 30т.р за колодки. Хотя… это за сколько тыс км.? Если это единственный ремонт за полгода, то я готов был бы потрать весь свой месячный оклад на замену колодок )

    По поводу взаимосвязи, на мерсе — если горит чек или датчик колодок, к примеру, не говоря о неисправностях ESP, то круиз-контроль не включится, спидтроник — да, а вот круиз нет. Где-то немцы стараются перебдеть.

    • это единственный ремонт, не считая двух ТО))
      два ТО по 17000 + 26000.. около 60000р за полтора года..
      проехал 27500км примерно..
      но тут не только за колодки — глянь счёт за работы.. проверка сход-развала ещё и прочие мелочи по желанию — можно было не делать

      раньше при таких ошибках (разность давления в шинах), на сколько помню, отключалось вообще всё от монитора до абс и машина больше 60кмч не ехала.. так на новых е60 было, на сколько помню, но могу ошибаться

      • 60,000р. за полтора года конечно не мало,но вполне приемлемо для премиум класса, особенно учитывая как на Ауди с пневмой на 40,000 пробега меняют пневматику за 100,000р.

Бортовики

Снимаем шильды

Снимаем шильды

Поставил весну-осень

Поставил весну-осень

Запаска для BMW F25

Запаска для BMW F25