Работы по генератору BMW e39 525i (2013 г.)

Все началось еще летом, тогда я просто набил ролики новой смазкой, вроде пару дней свистов-скрипов не было, но потом опять появились. Решил на некоторое время подзабить на это. Но с наступлением холодов так ездить по утрам стало невыносимо. Подумал что я самый умный и все знаю, даже не открывая капота решил что надо менять ролики, они виновники скрипа. Обводной взял INA, а натяжные к сожалению пришлось брать Optimal, т.к. на механические натяжители других производителей нет((

В первое же утро скрип вернулся. Теперь я уже решил открыть капот. Звук доносился со стороны генератора. Ясное дело подшипники гены, подумал я. Генератор Bosch 120 A номер 0124515050, номера подшипников: передний F00M990405, задний F00M990410.

Генератор разбирается очень легко, ничего распаивать не надо, это вам не Valeo. Подшипники кстати заменил вовремя, были они довольно уставшие, все равно скоро пришлось бы лезть.
Но и это не избавило меня от свиста. А причиной был ремень Контитеч, побрызгал на него вэдэшкой и скрип прекратился. Больше никогда не возьму Конти, теперь только Gates, с этой конторой у меня никогда проблем не было.

В один из октябрьских дней ехал по городу, чуть сильнее нажал на газ, загорелся значок зарядки аккумулятора, подумал что какой то глюк. Заглушил машину, завел, газанул, индикация не пропала, думаю до дома доеду, всего пару километров. Но аккумулятора хватило минут на 5-7. В итоге до дома меня тащил Кашкай. На следующий же день первым делом купил аккумулятор, т.к. с этим зиму я бы не прожил. Взял Centra Futura 100 А\Ч и тут же заказал новый регулятор напряжения. Сняв старый я был уверен что он помер, потому что это был какой то китайский нонейм, только надпись England и номер.

Старый регулятор:

Новый регулятор напряжения:

После установки нового регулятора значок зарядки не погас((( Пришлось разбирать генератор, дело было в обрыве провода ротора, отвалился в месте спайки. Лишний раз убедился что вначале надо все проверить и уже потом делать выводы. Поработал паяльником пару минут и я опять на коне)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *