Работы по подвеске и ходовой BMW e39 525i за 2015-2016 год. Часть 1

По весне загудели передняя правая и задняя левая ступицы. Обидно что померли практически в один день((( Передняя стояла FAG, задняя как я понял Koyo, я на них откатал почти полтинник, сколько до меня — не знаю. В итоге за все время пользования машиной я поменял все ступицы по кругу. В е34 при таком же моем пробеге ступицы были живы Теперь сзади стоит FAG, спереди SNR. Замена заняла по несколько часов на сторону на подъемнике при неспешной работе. С левой стороны привод выбился вообще без проблем, а с правой прошлым летом я его только при второй попытки замены смог выбить.

Передняя ступица SNR отличается от FAG своей задней частью. У первой там гайка застопоренная, у второй просто запрессовка.

Я бы наверное даже и не узнал о том, что задняя ступица померла, никаких звуков не издавала, а когда вывесил машину, пошатал колесо — а там люфт((

Летом при очередной проверки подвески на подъемнике обнаружился люфт в заднем левом рычаге (бумеранге).

Запиленный оригинал))

Очень удивился, когда демонтировал старый рычаг, он оказался одного года с машиной, думаю это долгая жизнь для этой детали))

Снятие и установка заняли не более часа очень не торопливой работы, к счастью ничего не закисло и не заквасилось.

Так же оказалось что сайлентблок правого горбатого рычага помер, так же лучше заменить втулки стабилизатора (давно уже их с собой вожу))). Втулки в этот раз взял опять Феби, так как прошлые прошли тысяч 30, считаю что это вполне нормальный результат (брал однажды Мейли, их хватило на 10000, после стабилизатор стал адово люфтить, а у феби всего немного прослаб, но звуков от этого почти и не было).

Так же заменил сайлентблок правого горбатого рычага. Рычаг HDE, прошел почти 30000, шаровая еще очень живая, а вот сайлентблок помер. На фото не очень видно, мыльно получилось, но трещины в принципе заметны(((

Новые сайлентблоки:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *