Работы по подвеске и ходовой BMW e39 525i за 2015-2016 год. Часть 2

Летом решил заменить передние опоры с пыльниками\отбойниками. Опоры может и не надо было менять, на второе надо было еще 2 года назад вместе с стойками поменять. Снял правую стойку, разобрал ее, попробовал сжать шток. Сжался он вообще без усилий, назад еле вылез. Все понятно, стойки померли. Стояли Sachs Super Turing, прошли около 44000 (почти 2 года). Последние тысячи из них я стал замечать крены в поворотах. Сегодня стойки поменял. Как оказалось левая еще более-менее жива, но все равно не сравниться с новыми. Я считаю что это никакой ресурс для Sachs, шляпа полная.
В общем был куплен комплект проставочных резинок под пружины:

2 Опоры:

Комплект пыльников\отбойников:

И сами стойки. Взял Maine Coon. Канадская контора, у друга такие проехали около 10000 км, к тому же в «Механике» их очень хвалят. С виду качество очень хорошее.

Некоторое время назад опять пришлось заниматься подвеской. С правой стороны появилось постукивание. Оказалось помер нижний рычаг, единственный который я еще не менял. Стоял лемфердер, 2010 г. выпуска, я на нем проехал 60000 с лишним, до меня не знаю сколько, но сотню он наверное откатал, довольно нормально. Так же заменил нижний левый рычаг. Там стоял мейли, отходил он 50000 с лишним, по моему вполне не плохо, т.к. 2 года назад он стоил не особо дорого. Правый рычаг менял на подъемнике, левый на яме, в обоих случаях затратил не более 40 минут, никаких проблем не возникло. Поставил Delphi:

Так же пришлось заменить левый верхний рычаг, помню я «временно» ставил взятый у друга БУ оригинал, уже тогда палец в нем ходил довольно легко, но в целом был живой рычаг. С ним я прошел 50000 км, сколько до меня на нем проехали не знаю (рычаг 2001 г. выпуска), так что оригинальные запчасти по подвеске очень качественные, во всяком случае раньше были точно. Поставил рычаг HDE. С правой стороны верхний той же фирмы, уже прошел 42000 км. (правда на 30000 пришлось менять сайлентблок, но это мелочь):

Еще поменял стойки стабилизатора. Стояли Meyle HD. Правая прошла 65000, левая 56000 км, считаю результат просто отличный, в этот раз поставил такие же:

Но все равно какие то стучки оставались. В феврале 2016 когда искал причину стука спереди, заметил что задние развальные рычаги померли. Заказал их сразу, но замена откладывалась: то ждал когда дороги сделают, то просто некогда было. Рычаги взял MASTER-SPORT, с виду вполне качественные, написано 2 года гарантия)):

На старых рычагах у левого померла шаровая, правого сайлентблок — провернуло втулку и его размолотило:

Кстати рычаги стояли вообще noname, причем у меня они отходили 80 тыс., а до меня даже и не знаю, так что результат отличный))

Примерно в марте 2016 г. закончилась эпопея с поиском стука спереди. Началось все примерно в ноябре. После замены всего того что реально надо было заменить, стук остался, причем с левой стороны он был сильнее. В лютый мороз как это не странно никаких звуков не было))) Многочисленные заезды на подъемник ничего не выявили, передняя подвеска живая. В марте звук стал конкретно сильный, мне это надоело, винил я в этом стойки, которые поставил в конце августа. Для эксперимента я заменил переднюю левую стойку на б\у Sachs, которая у меня осталась от прошлой замены. И после этого грохот прошел))) Остался немного справа, и то пока стойка не прогретая, в начале пути. Виновником грохота стали стойки Maine Coon. Как я понял первые 10000 км. стойки работали хорошо, после начали постукивать, а к 15000 грохот стал не выносим. Причем машину они держали хорошо, но правда начали немного потеть:

В общем как только я понял, что виноваты аморты сразу купил новые, теперь Kayaba. Пару очень мутных фото:

Сделаны в Испании, посмотрим как поведут себя, пока доволен, дорогу держат хорошо, не очень жесткие и при этом вполне комфортные, не хуже Sachs как я думаю. А с Maine Coon не связывайтесь, гов*ище редкостное)))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *