Работы по системе охлаждения BMW e39 525i за 2012 год

В начале ноября из под капота на холодную стал доноситься странный скрежет, я поначалу грешил на голики, снял ремень, завел на всякий случай, дабы убедиться что звук от навесного, а не от двигателя. Подергал ролики, никакого люфта нет, вращаются хорошо, пошатал шкив помпы и тут все стало ясно. Люфт был огромен, хорошо помпа не развалилась нигде по дороге. Пошел пешком за новой)) Сняв помпу увидел что она еще родная, с пластмассовой крыльчаткой. Взял помпу Meyle, т.к. их подвесочные запчасти вполне устраивали:

Почти сразу после ремонта заметил что антифриз понемногу уходит. Утечку нашел в нижнем шланге, в месте посадки датчика температуры. Пошевелил датчик, после этого антифриз стал уходить по несколько литров за день)) Купил новый датчик, обмазал его герметиком, вставил в патрубок и забыл об этой проблеме))

Помпа прожила не очень долго, через 11-12 тыс. км. дичайше потекла, даже без всяких люфтов((

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *