Работы по ходовой BMW e39 525i за 2012 год

Залезть в подвеску пришлось почти сразу как купил машину, но в принципе был готов к этому)) Сразу пришлось поменять нижний левый рычаг, поставил RTS, т.к. только он был в наличии, а времени ждать не было (проходил он тысяч 10000 км). Затем пришло время левой ступице, подшипник начал издавать странные звуки, взял SNR:

Следом заменил верхний левый рычаг, поставил TRW (но у него померша шаровая примерно через 13 тыс. км):

Конечно же не обошлось и без стоек стабилизатора и втулок, поставил Meyle HD, т.к. понравились еще по предыдущей машине:

Втулки оказались полным шлаком, тысяч через 15 стабилизатор начал просто болтаться в них.

А вот стойки стаба красота, первую я заменил правую и она отходила около 60000 км.

Рулевые тяги с наконечниками в сборе, опять же TRW:

Они тоже оказались полным шлаком, не прошло и 20000 км., тяги загнулись, а у наконечников появился сильный люфт.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *