Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Запись бортовика

W203 ошибки P0303, P0304, P0243..
Mercedes-Benz W203

W203 ошибки P0303, P0304, P0243..

Заменив подшипник и с чистым салоном загрузил семью и выдвинулся к родственникам за 150км в одну сторону, по М4.

После 120км./ч напрягала вибрация, сначала нервничал, думал подшипник неправильно притянул, останавливался пару раз, домкратил и шатал колесо – нет подшипник на месте, затянут нормально, колесо болтается на верхнем рычаге,точнее креплении рычага к подрамнику (сайлентблок). Плюс периодически пропадала тяга и машина начинала жрать бензина на порядок больше. Остановка и шаманизм с зажиганием (вкл.-выкл.) помогали.

Прибыв на место, улучил момент и выкрутил свечи,т.к. ошибки были на зажигание в третьем и четвертом цилиндрах и ошибка по дроссельной заслонке компрессора. Выкрутив свечи был удивлен, стояли свечи Бриск по номеру для инжекторной десятки (!), естественно свечи были измотаны, все в черном нагаре, изолятор с коричневыми побежалостями. Почистил те свечи,что имеются и вернул их назад. В оригинале, точнее по ТТХ свечи на компрессорных мерсах – только иридиевые! С учетом курса , свечки поменять- затраты.

По возвращению домой прикупил свечей NGK Laser Iridium – иридиевый центральный электрод и контактный электрод с платиной,2200руб. за четыре свечи, однако. Сменив свечки покатал какое-то время и опять стали вываливаться ошибки по зажиганию и заслонке компрессора, причем заслонка сама никогда не выпадала,только с ошибками по зажиганию. Решил идти от простого к сложному. Заказал четыре наконечника свечных,решив,что если и это не поможет, то буду менять катушки, а уж затем до заслонки доберусь.

Наконечники поправили ситуацию,но не сильно…

Гадкость этой проблемы такова,что когда ЭБУ регистрирует пропуск зажигания в каком-то из цилиндров, то он прекращает подачу искры и бензина в этот цилиндр, дабы не убить катушку и не смывать несгоревшим бензином масло с цилиндров. Таким образом – едешь по дороге, выскакивает ошибка Чек-энжин и ты начинаешь тошнить на двух горшках, а так как АКПП, то на нейтралке рестарт не сделаешь..

IMG_20151103_160053 IMG_20151121_163253

10.01.2016  20:30

Комментариев (2)

  1. Ну отключение цилиндра вполне логичная вещь. Мерсы далеко не дураки :roll:

    • Да,тут без претензий

Бортовики

W203 vs. Renault Duster. FIGHT!

W203 vs. Renault Duster. FIGHT!

Навроде ТИЗЕРа…

Навроде ТИЗЕРа…

Ксенон 3400К в ПТФ

Ксенон 3400К в ПТФ

Редкий снег..

Редкий снег..

Интерьер W203

Интерьер W203

НОЯБРЬ 2015

НОЯБРЬ 2015

Музыка W203

Музыка W203

Mercedes-Benz W203 C200K

Mercedes-Benz W203 C200K