W203 vs. Renault Duster. FIGHT!

Радуясь сильно упавшему аппетиту машинки стали на ней больше передвигаться. Вот и в одно утро, решил поехать на машине на работу, вообще я пешком хожу, мне до нее два км.пешком, за 25мин. дохожу, а на машине все 30мин. ехать,т.к. петлять. Вот и потащился на машине,чтобы набрать краски на работе – к Пасхе прибраться на кладбище. При выезде со второстепенной не заметил за припаркованной машиной помеху. В итоге Дастер приезжает мне в крыло. Он якобы тоже меня не заметил. Немец оказался крепок, у Дастера лопнул бампер, решетка лопнула на креплениях, крепление правой фары. У меня же крыло, бампер и фару заполировал, на фаре изготовил ремонтное крепление, есть у них в оригинале такая фишка – ремонтные крепления для фар, вот только продаются они комплектом и стоит комплект почти 4,000р. Сделал сам.

Когда снимал крыло решил снять накладку порога и тут я понял,что залез сюда удачно. Еще бы пара зим и были б дыры, а пока что только краска начала отходить. Забились дренажи в накладке и внутренность порога закидало грязью. Выгреб десять совков смеси песка и земли!

Обработал по-уму, загрунтовал и закрасил.

Ну и заодно поправил пляшущие зазоры по левой боковине, дверь передняя была крива,т.к. прошлым хозяевам вскрывали машину отгибанием двери, видно по следам монтировок на стойках, а вот проблема заваленного крыла оказалась глубже и опять же косорукость или спешка того,кто лечил. Вот этот маленький участок и часть задней двери были когда стукнуты или притерты об бордюр или что-то подобное, тянули споттером, но недотянули! Если делали, то почему нельзя было доделать?! Решил не зармазываться, т.к. споттера у меня нет, гонять куда-то лень, сделал по-своему. Снял краску до металла, подготовил металл, навалил форму из стекловолокна (шпаклевка со стекловолокном), подготовил к покрасу и покрасил. Итог – я доволен! ))

На грязи хорошо видно

Крыло до сих пор не меняю, пытаюсь найти в цвет. Если не найду, то буду покупать новое и красить вместе с бамперами.

А, ну и еще по устоявшейся традиции, раз влез, то надо навести красоты, разобрал всю морду, отмыл, отчистил, кое-где перемотал проводку, для красоты, покрыл Мовилем внутренности порогов и скрытые полости по передней части. Разобрал фары – перемыл, отполировал, влепил в них ксенон с установкой блоков «как в оригинале».

Противотуманки – снял,разобрал, перемыл, отражатель честный – металл, отдал в цех гальванопокрытий на работе, сделали «вечную амольгамму». Поставил новые стекла. Затянул стекла пленкой «КОЖА НОСОРОГА», реально толстая, с феном клеить надо.

На работе

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *