Замена МСК BMW e39 525i (2015 г.)

Примерно в сентябре добрались мои руки до маслосъемных колпачков, долго я к этому шел, то времени, то желания не было заниматься. Т. к. М54 двигатель горячий (рабочая температура больше 100 градусов), МСК в нем долго не живут. Было куплено следующее:
Прокладка клапанной крышки:

Прокладка ваноса:

Комплект МСК:

6 запасных сухарей:

Рассухариватель для 16и клапанных ВАЗов:

Работа заняла около 2х дней. Снимал диффузор с расширительным баком, вискомуфту. Крайние шпильки пастелей РВ были почти в смоле, но в целом особой грязи в голове не было. Клапана рассухарились без проблем, даже ни один сухарик не потерял, но на это ушла большая часть времени. Самыми проблемными для этого дела оказались 6, 5, 1 цилиндры (в порядке возрастания). Состояние старых колпачков фотографировать не стал, т.к. специнструмент для их съема не купил и пришлось снимать их чем попало. В результате они сильно изуродовались, но диаметр их наверное на 1 мм больше чем у новых, к тому же они дубовые как пластик (вот что делает высокая рабочая температура двигателя). Так же во время сборки обнаружил, что планка малой цепи поломалась на две части, а заглянув в двигатель, нашел еще и третью, видимо развалилась от старости. Хорошо что у нас стоит М52, который уже давно собирается, с него я и снял эту планку))

Для выставления валов арендовал такие приспособы:

Самая достоверная информация по валам в ТИСе, в другие источники лучше не соваться. Машина завелась с пол оборота. Впереди раскоксовка, замена масла и свечей.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *