Замена шлефа приборной панели BMW e39 525i (2015 г.)

Комплект для замены шлейфа был куплен очень давно, но только в октябре у меня дошли до него руки, и то с третьей попытки, заодно была куплена упаковка ламп (так дешевле получилось), т.к. при предыдущей попытки одна накрылась))):

В принципе вся инфа с приборки у меня была читаема, только некоторое количество пикселей не было в пробегах, температуре и в основной строке сколько то столбов не было. Но больше всего меня напрягала эта проблема:

По началу раз в неделю на пару минут это вылезало, но в последнее время каждый день и надолго. Я бы не сказал что замена шлейфа – очень геморройное дело. Мне показалось что основная проблема – это делать отверстия под шкалой, для этого использовал паяльник. С дисплея остатки клея снял кредиткой, а с платы только плоской часовой отверткой получилось, там клей хорошо въелся. Сама припайка шлейфа это вообще очень просто. Сам шлейф немного клейкий, главное точно совместить его с контактами и чуть прижать, далее прижать паяльником с насадкой.

Результат получился почти сто процентным. Только один столбик не работает:

Ну и конечно же тест)))

Только вот от главной проблемы я не избавился:

Как я понял — в плате микротрещина, но пока ездить можно, парит не так сильно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *