Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

BMW F90 M5 в деталях до премьеры

BMW F90 M5 в деталях до премьеры

На специальном мероприятии на прошлой неделе BMW пригласила ряд журналистов в Miramas, Франция, чтобы проверить предварительную версию следующего F90 M5. Во всем мире проверено 100 авто M5, которые завершают последние доработки. Как и ожидалось, новый M5 меняет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на восьмиступенчатую автоматическую коробку. Кроме того, шестиступенчатая механическая часть — как мы ее знаем из F10 M5 — теперь исчезла. В первый раз, спортивный седан M5 будет доступен с конфигурацией MxDrive. Система MxDrive позволяет регулировать заднее смещение только за счет включения передних колес, когда задние колеса не могут передавать больше мощности на дорогу, и требуется дополнительное тяговое усилие. Водитель может выбирать из пяти различных конфигураций, основанных на сочетаниях режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и MxDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD).

2018-BMW-M5-pre-production-drive-71-1024x683

Задний дифференциал базируется на M3 и M4, но он получает муфту из углерода для более быстрого и точного вектора крутящего момента. Чтобы улучшить качество езды, BMW разработал новые адаптивные амортизаторы. У водителя будет два варианта тормозных систем — стандартные диски с синими суппортами или карбоновая керамика с золотыми суппортами. Стандартные шины 19 дюймов от Yokohama или Continental, но Michelin Pilot Sport 4S, размер 275 / 35ZR-20 спереди и 285 / 35ZR-20 сзади, также доступны в качестве опции.

M5 сохраняет индивидуальные настройки, существующие в текущем поколении M5, — настройки рулевого управления, двигателя, подвески и коробки передач.

2018-BMW-M5-pre-production-drive-26

Еще одна вещь, о которой говорит вице-президент подразделения BMW M Division по инженерным вопросам Дирк Хакер, — это новый «мозг» M5. Новый контроллер является первым для автомобилей М и может отключить отдельный электронный блок управления traction, полный привод, задний дифференциал и трансмиссию. Он также контролирует каждую подсистему, управляющую боковой и продольной динамикой.

2018-BMW-M5-pre-production-drive-73

2018-BMW-M5-pre-production-drive-80

Этот активный элемент управления является частью функциональности системы M xDrive, и его блокирующий эффект может варьироваться от нуля до 100 процентов, как того требует ситуация. При отключенной DSC есть выбор из трех режимов (4WD, 4WD Sport и 2WD). При запуске по умолчанию включены DSC и полный привод на все колеса.

2018-BMW-M5-pre-production-drive-82

Под капотом нового BMW M5 инженеры M разместили обновленную версию 4,4-литрового двигателя V8 с технологией M TwinPower Turbo. Улучшенный высоко-оборотистый двигатель превосходит своего предшественника по мощности и крутящему моменту. BMW до сих пор официально не разглашает мощность, но намекает на цифру 600+ лошадиных сил и больше крутящего момента, чем F10 M5 — в настоящее время оценивается в 700 Нм.

2018-BMW-M5-pre-production-drive-38

BMW заявляет, что M5 разгонится до 100км/ч менее чем за 3,5 секунды..

Мы ожидаем увидеть F90 M5 этим летом, а затем будет публичное представление на Франкфуртском автосалоне 2017 года.

Ещё больше фото >>>

17.05.2017  10:26

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (2)

  1. классный видос и музон)
    советую к просмотру