Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Мировая премьера: BMW M4 CS Goldilocks Edition

Мировая премьера: BMW M4 CS Goldilocks Edition

В истории BMW не может быть столь же спорного M-автомобиля, как M4. Это не только смена имени для знаменитого M3 Coupe, но также шаг назад в лаконичности, которая всегда воплощалась в M3. Чтобы исправить это, BMW разработала пакет M4 Competition Package, который помог сделать автомобиль с лучшей подвеской, рулевым управлением, более легким снаряженным весом и дополнительной мощностью. Но данная разработка была не самой лучшей для M4. BMW M4 GTS является максимально-хардкорным монстром, разработанным для уничтожения гоночных трасс, GTS слишком экстремальный и слишком дорогой. Теперь BMW разработал вариант Goldilocks M4, более ориентированный на производительность, чем пакет M4 Competition, но гораздо более приемлемый, чем M4 GTS — это BMW M4 CS.

2018-BMW-M4-CS-17

BMW M4 CS удается сочетать некоторую экстремальность M4 GTS м повседневную практичностью стандартного пакета M4 Competition, но, честно говоря, кажется, что это будет лучше, чем оба перечисленных варианта.

Начнем с внешнего различия, которое начинается со стандартного BMW M4 Competition Package и добавляет еще несколько аэро-элементов, колеса и некоторые детали от M4 GTS. Например, BMW M4 CS получает тот же самый капот из углеродного волокна, что и GTS, за исключением того, что он окрашен в цвет кузова. Также он получает уникальный фиксированный передний спойлер из углеродного волокна, который намного меньше, чем тот, что установлен на GTS, поэтому нет опасений снести его от мельчайших воздействий. На задней панели есть небольшой спойлер на основе углепластика, задние фонари OLED и задний диффузор из углеродного волокна.

2018-BMW-M4-CS-34

2018-BMW-M4-CS-35

Существуют три цвета, характерные для BMW M4 CS, которые обозначаются заводскими, а не индивидуальными. Первый и самый популярный индивидуальный цвет на стандартных авто в прошлом — это San Marino Blue Metallic, как показано на фотографиях. Также есть Lime Rock Grey Metallic и особый Frozen Dark Blue II, последний из которых является матовым и будет доступен только на ограниченном количестве автомобилей.

Также на новой модели установлены новые колеса Style 763M, которые дебютировали на M2 и M3 в 2017 NYIAS. Новые колеса — 20 дюймов сзади и 19 дюймов спереди, весом всего 10 и 9 килограммов каждый, соответственно. К этим дискам в стандартной комплектации ставятся шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2. Таким образом, новые колеса и шины должны помочь M4 CS лучше справляться с управлением. В целом, это самый красивый вариант M4, поскольку он более агрессивный и более спортивный, чем обычный М4 и менее сумасшедший, чем M4 GTS.

2018-BMW-M4-CS-38

Внутри BMW M4 CS получает некоторые детали дизайна от GTS, а также свои собственные дизайнерские решения. Голые панели из углепластика и дверные ремни ставятся из GTS, но остальная часть автомобиля уникальна для M4 CS. Его сиденья из двух материалов — кожа и алькантара с белой строчкой, а не с оранжевой, как у GTS. Алькантара также присутствует и на рулевом колесе, которое содержит в себе уникальную эмблему «CS».

2018-BMW-M4-CS-46

Под капотом находится 3-х литровый рядный, шестицилиндровый двигатель от M4 S55 с двойным турбонаддувом, мощность которого теперь составляет 460л.с. и 442нм крутящего момента. Эта дополнительная мощность создается посредством настройки, а не с помощью впрыска воды, как на M4 GTS. Хотя M4 Comp Pack доступен с шестиступенчатой механической КПП или семискоростной DCT, M4 CS доступен только с DCT. Благодаря дополнительному двойному турбонаддуву и трансмиссии с двойным сцеплением, M4 CS, как говорят, разгоняется до 100км/ч за 3,9 секунды, хотя мы ожидаем, что это будет на 10-20% быстрее.

2018-BMW-M4-CS-49

Для размещения всей этой энергии на задний привод, был разработан новый М-дифференциал с электронным управлением повышенного трения и модернизированный рулевой механизм, как у M4 Compition Pack. Честно говоря, мы чувствовали адаптивную подвеску и рулевое управление на Comp Pack, намного превосходящую стандартный автомобиль и более чем достаточно острую для ежедневного вождения. Так что с меньшим весом, большей мощностью и лучшими колесами и шинами, новый M4 CS должен быть лучшим универсальным M
Система торможения также от М4 Comp Pack — четырёх-поршневые суппорта спереди и двух-поршневые сзади. Можно выбрать комплект BMW M Carbon Ceramic, который модернизируется до шести поршней спереди и четырёх поршней сзади с карбоновыми керамическими роторами и прокладками. Хотя, учитывая, сколько стоит этот пакет и как мало он помогает в дороге, мы бы рекомендовали это, только если вы собираетесь часто участвовать в гонках на гоночных треках. Стандартные тормоза достаточно хороши для интенсивного дорожного использования, и они более тихие и удобные в ежедневном движении, чем керамика.

2018-BMW-M4-CS-23

BMW утверждает, что все эти усовершенствования не только улучшают внешний вид M4 CS по сравнению со стандартным автомобилем, но и делают его значительно быстрее. BMW проверил M4 CS на Нюрбургринге и результаты позволили поставить его рядом с Lexus LFA и Lamborghini Gallardo Superleggera.

Мы не сомневаемся, что BMW M4 CS будет быстрее и технически более впечатляющим, чем стандартный M4. Он легче, мощнее и, вероятно, будет более экстремальным. Новый автомобиль — это самый привлекательный M4.

Больше фото >>>

19.04.2017  09:25

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.