Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

BMW M4 DTM в аэродинамической трубе

BMW M4 DTM в аэродинамической трубе

Корректировка аэродинамики к требованиям нового технического регламента DTM сыграла решающую роль в разработке BMW M4 DTM 2017 года. Работа, проделанная на BMW M4 DTM в аэродинамической трубе до начала сезона DTM 2017, значительно изменилась. Раньше у специалистов по аэродинамике было больше времени для проведения детальной работы, чтобы обеспечить оптимальную аэродинамику при разработке нового автомобиля. Теперь, день в современной аэродинамической лаборатории BMW Group Aero Lab более похож на день внутри ипподроме.

50 раз 15: это была формула, используемая экспертами по аэродинамике BMW Motorsport при разработке нового BMW M4 DTM в преддверии сезона 2017 года. Разрешено 50 дней в аэродинамической трубе, максимум 15 часов в день. Ни минуты больше. Чтобы сохранить стоимость разработки новых автомобилей DTM, Ассоциация автоспорта Германии (DMSB) работала с производителями, представленными в этой серии, чтобы ограничить время разработки в аэродинамических трубах. Чтобы в полной мере воспользоваться ограниченным временем, специалисты в области воздушного потока тщательно изучили свои собственные процессы и методы с огромным успехом.

BMW-M4-DTM-WIND-TUNNEL-04

В современном автоспорте максимальная эффективность — это не только ключевой фактор во время гонки, но и в процессе разработки. Каждая минута имеет значение. Планирование сеанса аэродинамической трубы полностью адаптировалось к новому режиму для BMW M4 DTM и похоже на испытательный день на ипподроме. Сначала инженеры определяют первоначальную конфигурацию, а затем приступают к созданию точного расписания для последующих тестов. Основное внимание было уделено прежде всего структуре модели автомобиля, испытываемого в аэродинамической трубе. По сравнению с разработкой BMW M4 DTM 2014 года, он собирается модульным способом, чтобы ускорить модификацию аэродинамических деталей. Например: в тестах используется капот, состоящий из восьми отдельных компонентов, которые можно обменивать по отдельности.

BMW-M4-DTM-WIND-TUNNEL-05

В зависимости от сложности переключаемых деталей аэродинамики BMW могли тестировать, в среднем три конфигурации автомобиля в час. Модель была подготовлена, смонтирована на хексапод (hexapod) и точно позиционирована с максимальными допусками сотой доли миллиметра, что позволяет имитировать различные ситуации вождения, такие как быстрые углы, узкие шпильки и прямые. В то время, как 60-процентная масштабная модель BMW M4 DTM все еще строилась, работа уже велась, анализируя собранные данные. В конечном счете, никакое дополнительное время тестирования не может быть потрачено впустую на конфигурацию, которая ранее не достигала желаемого результата.

BMW-M4-DTM-WIND-TUNNEL-03

Все эти шаги следовали друг за другом быстрее, чем раньше, но с той же точностью. Старая гоночная пословица по-прежнему звучит правдоподобно: каждая десятая миллиметра считается в аэродинамической трубе. Затем они могут быть преобразованы в десятые доли секунды на гоночном треке.

11.04.2017  23:11

http://bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.