Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Занимательная эволюция BMW M5

Занимательная эволюция BMW M5

BMW M5 изобрел нишу, в которой он сейчас чувствует себя очень вольготно. Еще в 1980-х годах автомобиль, похожий на оригинальный M5, был чем-то интересным, выдающимся и это чувствовалось во всех смыслах: он был создан вручную, у него был двигатель, созданный из знакового M1. Конечно, многое изменилось за эти годы — больше комфорта, больше энергии и больше стиля. Видео, приведенное ниже, показывает нам, как М5 формировался на протяжении многих лет.

От первого E28 все начинало двигаться быстрыми темпами. У автомобиля была абсолютно отдельная и выразительная судьба. BMW не мог построить их достаточно быстро, так как авто собирался вручную и имел максимальное качество. С 286 л.с. M5 Е28 имел звание самого быстрого в мире седана. Затем появился E34, который был естественной эволюцией E28. Он использовал 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 315л.с.. Он был тяжелее предшественника, но в 1992 году он был выпущен в специальной серии с мощностью 340 л.с. E34 был также одним из немногих моделей, которые имели в своей серии универсалы (Touring).

В 1998 году родилась легенда E39 M5. Авто уже не был ручной работы, но к тому времени производство были настолько улучшено, что качество E39 по-прежнему высоко распространено и хорошо известно. Под его капотом 4,9-литровый V8 мощностью 400 л.с.. Это был первый M5 с двигателем V8 и кнопку «Спорт».

В 2005 году E39 был заменен моделью, которая использовала технологию Формулы 1 для своего 5-литрового двигателя V10 — он также использовал кузов универсал. После этого появился новый F90 M5, который идеально подходит для продолжения легендарной серии.

 

24.12.2017  18:24

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.