bmw plant

BMW не готовит отдельные линии для трех сегментов автомобилей



BMW не готовит отдельные линии для трех сегментов автомобилей

Производители в Европе в настоящее время испытывают серьёзное давление, поскольку им приходится искать способ почти вдвое сократить вреднее выбросы к 2030 году. BMW придется сократить средние показатели CO2 всех моделей с 95 грамм до 59, а для этого придётся продавать больше электромобилей и гибридов.

Некоторые автопроизводители создают специальные платформы исключительно для электромобилей, сделав ставку на их популярность.

Но BMW решили сохранить гибкую архитектуру, которая позволяет производить автомобили с двигателем внутреннего сгорания на одной производственной линии с электромобилями и гибридами.

По нашему мнению, рыночные прогнозы слишком неопределенны, чтобы оправдать использование платформ, предназначенных только для работы с электрооборудованием, — сказал Удо Ханле, начальник отдела производственной интеграции BMW, в интервью Automotive News Europe. 

Строительство нового завода обойдется примерно в 1 миллиард евро, а  наращивание существующих мощностей по производству электромобилей обойдется в 3.5 миллиона евро. Инвестиции потребуются в кузовной и сборочный цех, — добавил Ханле.

Бывший опыт BMW с i3, возможно, способствовал этому уникальному подходу. BMW создали отдельную платформу для своего первого электромобиля BMW i3. В нем использовалось много углеродного волокна, производство было дорогостоящим, в прибыль довольно скромной. BMW объявила, что будущие продукты компании не будут идти по тому же маршруту.

Существуют утверждения, что использование одной и той же платформы для трех разных типов автомобилей может привести к пробуксовке технологий, а также падению конкуренции с  Audi и Mercedes-Benz. Оба немецких концерна объявили о создании отдельной платформы для будущих электромобилей. Генеральный директор BMW не верит в целесообразность этого.

Мы не верим, что вообще необходимо иметь отдельную  платформу для достижения желаемых результатов, — сказал Оливер Ципсе.

Вы можете добиться этого с помощью интеллектуальной платформы, которая отвечает всем требованиям. Это не тот случай, когда вам приходится идти на компромиссы, — добавил он, имея в виду потенциальные ограничения, связанные с гибкой архитектурой. 

Кто-то  критикует компанию за отказ создавать уникальные платформы для каждого сегмента, но другие говорят, что это выигрышная стратегия, позволяющая компании максимально быстро адаптироваться к спросу. Со временем мы узнаем о том, чьё мнение было правильным.

Автор публикации

не в сети 1 год

Denisson



0
flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *