Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

BMW получат семиступенчатую КПП с двойным сцеплением

BMW получат семиступенчатую КПП с двойным сцеплением

Все модели BMW с приводом на передние колеса под марками BMW и MINI основаны на том, что BMW называет архитектурой UKL. Эта архитектура на основе привода на передних колесах лежит в основе моделей, начиная с BMW X1 и 2 Series Tourings до каждого MINI-продукта. По большей части платформа UKL была очень успешной для BMW, обеспечивая впечатляющую производительность и динамику в просторных и доступных автомобилях. Таким образом, кажется, что BMW решил дать всем автомобилям UKL новую семиступенчатую ​​коробку передач с двойным сцеплением.

До сих пор каждый автомобиль на базе UKL имел либо шестиступенчатую, либо восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Теперь BMW внедряет новые блоки двойного сцепления, который обеспечат уменьшение веса, более быстрые переключения и увеличение экономии топлива. Новый DCT представит свой дебют в BMW X1 sDrive18i и BMW X1 sDrive20i в Европе, но может появиться и в Америке в X1 xDrive28i и MINI. Большие двигатели также получат спортивный вариант DCT, который поставляется со спортивным алгоритмом переключения и новой ручкой переключения. С DCT теперь меньшие автомобили BMW улучшат конкуренцию с Audi, которая также использует семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением во всех своих новых автомобилях, таких как новые A3 и Q2.

Getrag будет поставлять DCT для BMW, который заменяет ранее использовавшуюся автоматику Aisin. Хотя Getrag будет поставлять трансмиссии для автомобилей BMW с поперечным двигателем, в то время как автомобили с продольными двигателями, такие как все BMW на базе заднеприводных автомобилей, будут продолжать использовать трансмиссию ZF.

2015-BMW-X1-F48-Innenraum-09-1024x682

Хороший ход для BMW, поскольку это поможет снизить экономию топлива, а также снизить экологические выбросы, так как передача с двойным сцеплением легче для двигателя, чем для тяжелого двигателя с автоматическим переключением передач. ЕС борется с выбросами CO2, и BMW необходимо сделать что-то для улучшения своих автомобилей. Хотя DCT не будет иметь существенных отличий по сравнению со стандартным авто, каждый новый шаг будет помогать в этом деле. Кроме того, также увеличится производительность и автомобили получат более спортивный характер.

13.05.2017  00:17

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.