Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Разгорается скандал с дизельными BMW

Разгорается скандал с дизельными BMW

Тот факт, что Volkswagen был пойман на своих испытаниях с недостоверными данными по поводу вредных выбросов, изначально представлялся проблемой, которая повлияла бы только на группу VAG. Но некоторые из нас предвидели, что данная проблема разошлёт ударную волну по всей автомобильной отрасли. BMW и другие производители в настоящее время испытывают давление со стороны Евросоюза, который вынуждает ускорить разработку гибридных авто и электромобилей быстрее, чем сами концерны предпочли бы. И хотя баварцы до сих пор были спокойны, недавнее заявление Клауса Фролича, руководителя отдела исследований и разработок в Мюнхене, показывает огромное давление, с которым инженеры сейчас столкнулись. Во время выступлений на прошлой неделе Фролича и генерального директора BMW Харальда Крюгера перед Франкфуртским автосалоном было сказано:

«Действие некоторых серьезно подорвали доверие и надежность нашей отрасли. В результате мы теперь сталкиваемся с более жесткими, а иногда иррациональными подходами к законодательству. Во всем мире правила потребления топлива, выбросов и безопасности меняются быстрее, чем когда-либо».

Данные слова — это определенный намек на Volkswagen и их бездействие в вопросе вредных выбросов.

BMW-CO2-emissions

Так же были высказаны несколько фактов об усилиях, с которыми BMW в течение 20 лет проводили работу по резкому сокращению уровни CO2. Компания начала внедрять технологию EfficientDynamics в свои автомобили с конца 1990-х годов.

«Мы были единственными, кто обеспечил добровольное соглашение о выбросах CO2 — с 1995 года мы сократили средние выбросы парниковых газов более чем на 40 процентов», — сказал он. «И когда дело доходит до сокращения выбросов, мы не просто следуем букве закона. Мы выполняем эти принципы. Независимые тесты показывают, что наши выбросы являются самыми низкими. И мы используем превосходные технологии, отличающиеся от технологий наших конкурентов», — добавил Фролич.

И действительно, независимый тест подтверждает, что у BMW самые низкие выбросы среди немецких производителей. Несмотря на это, скандал с Дизельгатом по-прежнему напрямую затрагивал немцев. Например, один журнал в Германии опубликовал историю, утверждая, что баварский бренд также предоставлял на испытаниях некорректные данные. Несмотря на то, что статья оказалась недостоверной и недоказанной, она вызвала падение акций BMW Group, которая стоила им нескольких миллионов евро в течение нескольких дней.

55

11.09.2017  21:50

Похожие новости

Комментариев (3)

  1. Некорректное название статьи.
    Нет никакого скандала, а тем более с двигателями БМВ.
    Говорится о том, что на БМВ, как и на других производителей, оказывается очень сильное воздействие ЕС по поводу скорейшего перехода на выпуск исключительно гибридов и электромобилей. Меркель вообще болтала про запрет въезда в города автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже к 2020 году.
    Так что корректнее статью назвать «Дэбилы из ЕС», поскольку настоящее название вызывает прямые ассоциации, что БМВ, как Фольксы, обманывает по выбросам, а ЭТО НЕ ТАК! БМВ — самые «чистые» двигатели в Европе.

    • скандал именно — Фролич седеет, ЕС хамеет и всем пофигу на самую чистую марку БМВ — нужно впрягаться в кабалу ничего не понимающей Меркель, и выкручивать завод в сторону электромобилей, чтоб не получить тупых штрафов и прочего.. «дебилы из ЕС», «Скандал по поводу дизелей BMW», «дизели никому не нужны», «Меркель — идиотка» — вполне взаимозаменяющие названия статьи

      кстати, про запрет въезда в город бензиновых и дизельных двигателей говорят и у нас
      https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=99681

      • Да видел я. Фигня всё это. Даже обсуждать лень эту глупость. Этого не будет никогда. Ну в смысле — мы с тобой не доживём :roll: