Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Все BMW будут с автономным вождением?

Все BMW будут с автономным вождением?

BMW Group, а также вся автомобильная промышленность, испытывают сложные, но в то же время захватывающие разработки в своей отрасли. Мы находимся в середине четвертой отраслевой революции, в которой цифровые технологии и связь устанавливают свои критерии. Для автомобильной промышленности развитие самоходных автомобилей является ключевой задачей в течение следующих пяти лет. В то время как некоторые производители агрессивно продвигают легковые автомобили, другие склонны быть более осторожными. Чтобы узнать больше о текущих событиях в BMW Group, мы сели с доктором Дирком Виссельманом, старшим экспертом по автономному вождению в BMW.

Мы начали интервью и, видимо, самым очевидным вопросом для всех энтузиастов BMW. является ли бренд способным сохранять свою культовую идентичность вождения в мире автономного вождения? «Определенно!» — это быстрый ответ. «Наши автомобили подчеркнут исключительное удовольствие от вождения BMW, известное также и в будущем. Кроме того, мы будем предлагать автономное вождение, чтобы поддерживать и помогать водителю в длительных поездках или во время вождения в режиме остановки и движения ».

Кроме того, д-р Wisselmann подтвердил, что развитие автономного вождения найдет свой путь во всех моделях всей BMW Group. «Автономное вождение станет выбором для всего модельного ряда в будущем. Не будет специальной модели под названием «автономное вождение», добавил он. Идея этого: распределение затрат на разработку с высоким производственным номером и предоставление технологии для каждой модели.

Wisselmann объяснил, что BMW уже предпринял значительные шаги в направлении новых технологий. «Еще в 2006 году мы представили модель BMW 3-й серии. Автомобиль был способен вести круги с лучшим временем на гоночной трассе Хоккенхайм. Тем не менее, время для этой технологии еще не пришло».

BMW-Vision-Next-100-images-147

Wasselman подтвердил: «Наша цель — предложить автономное управление третьего уровня на скоростях 130 км / ч для INEXT». Уровень 3 определяется как высокоавтоматизированное вождение, в то время как водитель способен выполнять другие действия («выключить глаза»). Тем не менее, водитель должен иметь возможность взять управление в любой момент. К концу 2017 года BMW планирует начать дорожные испытания с парком 40 полностью автоматизированных моделей BMW 7 Series в Германии, Израиле и США.

Большая разница между iNEXT и обычными автомобилями, такими как все новое поколение BMW 5 Series, станет основной концепцией жестких и программных компонентов и их взаимодействия. «Системная архитектура iNEXT разработана в дублированном виде. Мы всегда будем иметь две системы, которые контролируют свои результаты друг против друга. В случае сбоя автомобиль сразу же замедляется и информирует водителя о том, что пора взять управление через рулевое колесо. В любом случае можно будет продолжить движение с помощью автомобиля».

Исходя из архитектуры систем, мы обсудили технологию двигателей для автономных автомобилей. «Мы не видим никакой технической необходимости связать автономное вождение только с электромобилем. BMW iNEXT будет производиться и с нашими известными двигателями внутреннего сгорания, и на полностью электрическом автомобиле».

В конце интервью мы коснулись этической дилеммы, связанной с автономным вождением. Wisselmann заявил, что: «BMW не будет разрабатывать программный алгоритм, который в случае неизбежного несчастного случая всегда будет инициировать аварийную остановку и пытаться уменьшить удар». Согласно исследованиям BMW в области происшествий, сегодня ситуации с авариями просто отсутствуют.

55

16.06.2017  18:01

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.