новый bmw x7

Мировая премьера BMW X7 G07

Казалось бы, прошла вечность. Сначала мы довольствовались исключительно слухами и домыслами о том, что BMW собираются выпускать что-то очень большое. Потом мы начали получать первые работы художников, в которых они выплёскивали своё видение будущего кроссовера. Потом стали появляться тизеры от самого концерна, тестовые прототипы на дорогах общего пользования и на спортивных треках, а сегодня самый большой кроссовер от BMW был представлен официально. Он здесь. BMW X7.

новый bmw x7

Сразу интересная деталь: X7 позиционируется баварцами, как внедорожник в сегменте SAV (Sport Activity Vehicle) — спортивный автомобиль. Это странно, ведь автомобиль таких размеров едва ли может показывать хоть какие-то достижения на спортивном поприще. Длина автомобиля составляет почти 5.2 метра, ширина 2 метра, высота 1.8 метра, а колёсная база 3.1 метра. Вес автомобиля зависит от комплектации — от 2.300 кг. до 2.600 кг.

Дизайн снаружи.
Чем же нас порадовали в экстерьере автомобиля?  Спорными деталями. Решётка радиатора, которую мы уже успели разглядеть в официальном тизере несколько дней назад, смотрится огромной.  Она не совсем вписывается в общий дизайн передней части и плохо сочетается с узкими фарами — в итоге мы получаем некую раскосость взгляда кроссовера.

новый bmw x7

Второй спорной деталью в дизайне BMW X7 является плавный переход и расширение сбоку, которое берёт начало от середины кузова и плавно переходит в боковую часть заднего фонаря. Однако данное решение выглядит довольно-таки неплохо по сравнению с подобным решением у нового BMW X5 G05, который смотрится сбоку и сзади совсем несуразно.

новый bmw x7

В задней части X7 всё очень неплохо. Продольная полоса от одного фонаря к другому напоминает заднюю часть BMW 7-серии последнего поколения. Сами фонари имеют узкую и длинную форму, которая совсем их не портит и вполне адекватно вписывается в общий дизайн. Действительно — это великолепно. Ничего вычурного, ни одна деталь не выбивается из общей картины.

новый bmw x7

Дизайн внутри.
Что мы ожидали (и даже подсмотрели), то и получили. Внутри Х7 выглядит роскошно, но мы всё это уже видели в новом BMW X5 G05. Нам уже знакома приборная панель Live Cockpit, большой мультимедийный экран, средняя консоль с климат-контролем и управлением электронными системами автомобиля. Также мы видим знакомые решения в средней части под подлокотником, где расположен контроллер iDrive.

салон нового bmw x7

А вот третий ряд сидений является новизной для кроссоверов от BMW. Мы уже рассмотрели, что кроссовер вмещает шесть пассажиров, а не семь, как предполагалось ранее. Третий ряд сидений является вполне самодостаточным. Если в  прошлом у различных автопроизводителей мы видели третий рад дополнительных сидений, который был предназначен исключительно для детей, то в BMW X7 на нём могут разместиться и взрослые. У последнего ряда даже имеется своя собственная система климат-контроля — не  совсем практично, но весьма дорого.

салон нового bmw x7

Список доступных опций впечатляет; четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка, точка Wi-Fi, автоматические доводчики дверей, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также мультимедийный набор с 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями и DVD-плеером сзади. Подобные дополнения ставят кроссовер на новый уровень.

Техническая часть.
Для BMW X7 будут доступны несколько вариантов двигателей. Американский рынок получит только два из них. Первой модификацией является xDrive40i, в которой будет установлен знаменитый B58 — это 3-литровый, турбированный, рядный, шестицилиндровый двигатель, мощность которого составит 335 л.с. и 450Нм крутящего момента. С такими характеристиками BMW X7 сможет разогнаться с места до 100км/ч за 5,8 секунды.
Вторым вариантом станет xDrive50i. Он получит 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого составит 456 л.с. и почти 650Нм крутящего момента. Разгон этого Х7 с места до 100км/ч составит 5,2 секунды.

новый bmw x7

На европейском рынке к вышеперечисленным бензиновым прибавятся два дизельных варианта. Первый — это xDrive30d с 3-литровым, рядным, шестицилиндровым дизельным двигателем, мощность которого составит 256 л.с. Вторым вариантом станет  M50d, в который будет установлен такой же двигатель, как и для xDrive30d, но его мощность будет увеличена до 400л.с. и 760Нм крутящего момента.  Все X7 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

новый bmw x7

Новые кроссоверы получили четыре дополнительных режима движения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, а также отдельную опцию для внедорожников, которая добавит защиту радиатора и масляного поддона.

Все модели X7 комплектуются пневматической подвеской с автоматической регулировкой по высоте в зависимости от дорожных условий. Также данная регулировка может осуществляться в ручном режиме с помощью отдельной кнопки. Пакет Dynamic Handling доступен с доработанными тормозами M Sport, встроенным активным рулевым управлением и усиленным задним дифференциалом M Sport.

новый bmw x7

Стандартные колеса Х7 имеют диаметр 21 дюйм. По желанию можно установить 22-дюймовые колёса с шинами, размер которых составит 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Вы можете ознакомиться с визуальным списком основных акцентов и нововведений самого большого баварского внедорожника и посмотреть официальный видеоролик, на котором представлен BMW X7.


 
Скорей всего, предварительный заказ автомобиля начнётся уже в этом месяце. Первые клиенты получат различные бонусы и скидки при заказе. Цены на BMW X7 начинаются от 75 000 долларов и варьируются до 94 000 долларов в зависимости от комплектации.

 

Дисконтная карта BMWLAND.RU

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *