Мировая премьера нового кроссовера BMW X5 2019

Не успели мы как следует рассмотреть дизайн нового BMW X5 G05 без камуфляжа, как подоспела его мировое премьера. Теперь про интерьер и экстерьер нового кроссовера известно всё.

Дизайн.
Снаружи X5 четвёртого поколения выглядит неплохо. Прослеживаются некие сходства с предыдущим поколением, но и новизны в дизайне хватает с избытком.

Спереди решетки радиатора увеличены вдвое — теперь они не соединяются с фарами, как это было в Х5 предыдущего поколения. Фары опционально оснащены технологией лазерного освещения.

Сбоку изменений немного, но самым внимательным бросится в глаза линия от переднего крыла, проходящая под ручкой передней двери и поднимающаяся в середине задней двери  — это решение пришлось не всем по вкусу. Многие вспомнили привычную и стильную версию дизайна, когда прямая линия начиналась от переднего крыла и проходила по ручкам дверей до заднего крыла.

Также можно заметить, что задняя часть от колёсной арки стала немного короче. Силуэт заднего фонаря кардинально отличается от силуэта фонаря BMW X5 F15, а передняя фара X5 G05 стала намного больше и длинней.

Сзади изменений совсем немного. Единственное, что заметно сразу — это  изменение задних фонарей. Теперь они  выполнены более лаконично и смотрятся единым целым. Но и здесь появились недовольные, которые начали приписывать данному дизайну фонарей стилизацию, которая присутствует на автомобилях азиатских производителей и не всегда подходит для европейских.

Ещё одним изменением в задней части автомобиля стало расположение шильдов. На всех автомобилях ранее все надписи и обозначения располагались над задними фонарями, а теперь они перекочевали под фонари и расположились посреди багажника.

С салоном всё обстоит не так красочно. Многие испытали негативные эмоции, увидев салон нового Х5. Уже не прослеживается той брутальности, консерватизма и простоты, которая присутствовала у всех кроссоверов BMW ранее.

Больше всего в глаза сразу бросается экран мультимедийной системы, который зачем-то имеет непропорциональную форму. Его левая сторона уходит вглубь приборной панели, а правая сторона выполнена асиметрично под углом в другую сторону. В данном решении экран  выглядит несуразно и выбивается из дизайна деталей, расположенных вокруг него.

Под экраном iDrive появилось новая консоль с абсолютно новым расположением кнопок, а между двумя центральными вентиляционными отверстиями расположились два маленьких экрана с показаниями температуры и скорости вращения вентилятора —  оба экрана управляются алюминиевыми кнопками внизу. Остальная часть интерьера имеет сходство с интерьерам других BMW, например, с интерьером новых X3 и X4, только с большим количеством коротких угловых форм.

Одна интересная особенность, которую получает новый X5 — это подстаканники с подогревом и  охлаждением. Обе функции выделяются либо красными, либо синими светодиодными кольцами внутри самих подстаканников.

Также светодиодная пожсветка проходит внутри всего салона, подсвечивая красным цветом, если какая-либо дверь открыта.

Функции и мощность
Пока нам известны четыре варианта нового кроссовера; BMW X5 xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d и X5 M50d и  xDrive40d.

BMW X5 xDrive40i имеет 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом B58 объемом 340л.с. и 450Нм крутящего момента. XDrive50i получит 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8 мощностью 462л.с. и 640Нм крутящего момента, что очень похоже на показатели BMW M550i. Что касается xDrive30d, то он получает 3,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 265л.с. и 616Нм.

Более интересным является X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизелем, мощность которого составляет 400л.с. и 756Нм. Данные показатели позволят разгоняться с места до 100км/ч  всего за 5,2 секунды.

В стандартной комплектации все двигатели будут соединены с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Поведение полноприводного автомобиля с системой  xDrive очень похоже на поведение авто с задним приводом  — это позволит новому X5 чувствовать себя немного более спортивным и интересным в движении.

Дифференциал с электронным управлением будет поставляться с комплектами X Sport и Off Road. Дополнительный пакет Off Road, первый для X5, имеет специальные обозначения  на приборной панели и  дополнительную кнопку на центральной консоли, которая управляет четырьмя режимами привода при движении на разных покрытиях: песок, камень, гравий и снег.

BMW также предоставляет обновлённые системы помощи водителю. Данные системы включают в себя все  новейшие технологии безопасности BMW: Traffic Jam Assist и Lane Keep Assist,  а также новую опцию Emergency Stop Assist, которая помогает автоматически остановить автомобиль в случае, если водитель окажется недееспособным из-за травмы или ухудшения состояния здоровья. Для активации этой системы требуется лишь нажать соответствующую кнопку.

Необходимые изменения полосы движения при остановке могут производиться автоматически на скорости  до 100 км/ч. Аварийная сигнализация при этом также включается автоматически, а функция экстренного вызова передаёт информацию в службу технической поддержки.

Итог
Новый BMW X5 четвертого поколения является одним из самых важных автомобилей для концерна. Похоже, что у него есть огромный потенциал и позитивный взгляд в будущее. Он выглядит по-новому, имеет приятный экстерьер, но спорный интерьер. В любом случае этот авто не разочарует поклонников и фанатов марки.

Официальное видео BMW X5 2019

 

Официальные обои BMW X5 2019

 

Дисконтная программа BMWLAND.RU

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *