Мировая премьера абсолютно нового BMW 8

Он снова здесь. Возвращение BMW 8-серии. Прошло действительно много времени с момента выпуска последнего BMW 8-серии первого поколения. В 1999 году проект BMW E31 был закрыт.  После стольких ожиданий,  слухов,  фото и видео, наконец-то, он представлен официально.

Новое купе построено на архитектуре CLAR, в следствие чего автомобиль станет намного легче и динамичней, чем 6-Series Coupe, которую он заменяет.

Многое в автомобиле связано с технологией Carbon Core, которая предлагает углеродное волокно в структуре BMW, уменьшая вес и увеличивая жесткость.

Внешность.
С момента дебюта BMW 8 Series Concept  который был представлен прошлым летом, поклонники не могли дождаться появления серийного автомобиля. Были некоторые сомнения в том, что внешний вид машины будет слишком отличаться от  привлекательного вида концепта, поскольку многие модели BMW очень сильно менялись к моменту массового производства.

Правильный автомобиль GT должен выглядеть не только агрессивным, но и элегантным. Это нелегкий баланс, но BMW удалось совместить эти качества в новом купе.

Передние фары имеют сердитый прищур, а задние фонари могут считаться самым интересными и красивыми фонарями в линейке BMW. Капот и решётка радиатора огромны — это придаёт автомобилю агрессивный вид.

Салон.
И теперь мы можем рассмотреть весь салон нового BMW. Интерьер выглядит диковинно и необычно, но его спортивный характер всё-таки просматривается легко. Он красивый, элегантный  и сдержанный. Он роскошный, но главная цель — соответствовать интерьеру спортивного автомобиля.

Центральная часть выглядит великолепно — её простой и консервативный дизайн не будет отвлекать водителя при вождении. Сверху находится новый 12,3-дюймовый экран iDrive, который оснащен новейшей технологией iDrive 7.0 от BMW.

Экран совместим с сенсорным управлением, но также сохранилось управление джойстиком на центральной консоли. Теперь он выполнен из алюминия и выглядит намного богаче, чем текущий джойстик из пластика.

За рулевым колесом находится новая цифровая приборная панель BMW, получившая название BMW Live Cockpit. Она уникальна и не идёт ни в какое сравнение с приборными панелями всех сегодняшних BMW. В то время, как Audi Cockpit немного ярче и, возможно, более завораживает своим огромным экраном и яркой графикой, панель BMW выглядит очень круто, сдержанно и элегантно.

Двигатель.
На старте будут доступны две модели — BMW 840d xDrive и BMW M850i xDrive. Первый получит 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность  который составляет 320л.с. и 717Нм крутящего момента. Использование дизельного двигателя немного странно на рынке премиум-класса, но этот дизель имеет смысл для подобного автомобиля, поскольку он предлагает серьёзные показатели крутящего момента, а также обеспечивает достойную экономию топлива.

BMW M850i на данный момент является самой «злой» и многообещающей моделью до того момента, пока не появится М8.

BMW M850i ​​будет иметь обновлённый 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 523л.с. и 746Нм крутящего момента. Он сопряжен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность системе полного привода xDrive. По словам BMW, M850i ​​может разогнаться с места до 100км.ч  за 3,6 секунды, что находится наравне с другими автомобилями этого сегмента.

BMW также поработали над звуком новой версии V8. Звучание стало гораздо мускулистей и серьёзней по сравнению с V8  BMW M550i или даже новым M5. Их шум, а иначе звук выхлопа на этих моделях назвать нельзя, сменился басовитым,  урчащим и низкочастотным переливом.

Итог.
У BMW ещё не было такой машины. Оба современных поколения купе 6-серии были во многом похожи на сегодняшний авто 8-й серии, но им не хватало динамики, которая теперь с лихвой присутствует в новое купе. Новый BMW 8-серии демонстрирует лучшее из всего, что способны показать конструкторы и инженеры немецкого концерна сегодня.

 

Дисконтная программа BMWLAND.RU

 

4 комментария

  1. Она идеальна!
    Только не совсем понятно — почему в 840 двигатель 3,0 литра? Есть же отличный 4,0 дизель…

    1. Автор

      маркетинг и борьба за экологию) с недавних пор у них пошла бредовая затея раздувать все (и бенз тоже) двигатели турбинами, называть модель *40, а ставить 3.0л.. называть модель *30, а ставить 2.0л..

    2. а м50d до этого не смущал тремя литрами?) m67 дизель v8, который умер на е65 еще, в нем небыло никакого смысла c появлением N57, и так уже все уперлось в невозможность переварить серийными коробками столько крутящего

      1. Конечно смущал. Ну нафига? Какая разница турбина-нетурбина? Выглядит как натуральное на#балово — берёшь типа 750, а там двигло 2,8)))
        Ну назвали бы тогда 316-ю М3. Что теперь мешает?…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *