Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Можно ли купить «живую» BMW Е60 с двигателем М54 за 650 тыс.руб.?

Можно ли купить «живую» BMW Е60 с двигателем М54 за 650 тыс.руб.?

М54 взять можно какую хочешь, за любой бюджет, это же дорестайл…

Только забывать не стоит, что ему будет 13-15 лет, пробег будет скручен на 200-500 тыс.км., и очередной капитальный ремонт может потребоваться именно во время вашего им обладания. Ещё раз повторюсь — лотерея беспощадна! Все древние вёдра кушают деньги. Перед продажами и на последних годах жизни их почти не кормят. Всегда стоит ожидать глобальных вложений, которые в 100% случаев происходят с машинами этого поколения. Понадобится 100-120 тыс на ребилд АКПП, от 100 тыс на мотор, от 50 тыс на навесное, от 50 тыс на подвеску, от 50 активные рейки, стабилизаторы… Это так всё вкусно, но бесконечно дорого! А ещё общее внешнее состояние…

Снимок274

Планировать бюджет можно только, если вы покупаете машину трёх-семи лет с подтвержденным пробегом. К старым вёдрам стоит относиться именно как к вёдрам и ждать чего угодно…

Поставленный вопрос, по существу, вызывает улыбку не потому, что найти целую машину нельзя, конечно можно, всё можно… Но все мечтатели с ограниченным бюджетом забывают про цену владения старым авто. Сталкиваются с ремонтом… и начинается колхоз и синяя изолента. Машина продается следующему мечтателю о новом свежем кузове.
К Е60 и их состоянию, а тем более первых годов выпуска, уже много лет назад можно было относиться так же как к выбору Е34 или Е39.
Можно ли купить живую Е39? Можно! И даже проще чем Е60! Ибо она на порядок дешевле в обслуживании…

Ну и основное.
Чтобы купить Е60, нужно или знать её досконально или заплатить денег «знающему человеку» за подбор, чтобы было не больно её содержать. Надо знать диагностический софт и уметь им пользоваться, хотя бы поверхностно представлять операции кодирования и программирования, нужно иметь друзей на разборке БМВ, уметь выполнить практически любой ремонт/замену самостоятельно или хотя бы точно выявить неисправность перед поездкой в сервис. Рукожопам тут делать вообще нечего!

Всё еще хочется бэушный БМВ, но нет навыков вышеперечисленного? Тогда покупай копейку или трёшку-пустышку. За те же деньги получится взять машинку значительно моложе. И конечно же через автоподбор от профи.

Простите… Наболело…
От таких вот «адептов крутых тачек», которые выбирают по бюджету между немного подержанным «Солярисом» или старой БМВ и не понимают, что БМВ по запчастям стоит в два-три раза дороже чем цена самой покупки, что жизнь модели/поколения БМВ заканчивается после первой-второй записи в ПТС о владельцах, что дальше начинается кроилово и экономия, запчасти подешевле из Китая, с Али и т.д. и т.п.

БМВ это диагноз и идеализм, когда несёшь свою любовь и бремя непомерных затрат на то, чтобы было не стыдно за ласточку, либо глупый поступок, неосознанный выбор, юношеский максимализм, техническая безграмотность, вера в чудо, что именно тебе повезет… И всё это приводит либо к разочарованию и постоянно сосёт из тебя деньги, либо за краткое время до разочарования ты успеваешь заиметь новое хобби по ремонту и обслуживанию своего авто и оно превращается в диагноз и любовь, и конечно, продолжает сосать деньги, но любовь же слепа…

Удачи в начинаниях независимо от результата! И до встречи, либо с горящими глазами и азартом на БМВ-форуме, либо на просторах инета, где будет твоё мнение, что БМВ — дорогое, ломучее говно, а владельцы больны на голову…
Хотя тебя ведь предупреждали, что покупать старый БМВ после нескольких рук таких же разочарованных нельзя, без заранее привитой любви и технических навыков?..

03.11.2017  13:12

Автор: ViC

Похожие новости

Комментариев (1)

  1. :cool: