новый bmw x3 m

Мы его дождались: мировая премьера BMW X3 M и X3 M Competition

После выпуска первого BMW X3 Е83 прошло много времени. После появления второго поколения Х3 F25 у нас стал назревать вопрос — почему до сих пор у этого кроссовера нет спортивной версии? Модельный ряд седанов имел М-варианты уже десятки лет, а кроссовер Х5 получил заряженную версию уже во втором поколении — это был Х5 M в кузове E70.

Сегодня произошёл тот знаковый день. BMW X3 M теперь с нами.

Мы давно наблюдали за движением тестовых прототипов Х3 М от сборочных конвейеров до гоночных трасс, на которых он проходил испытания.

О технических составляющих спортивного кроссовера мы уже рассказывали ранее, поэтому пока ничего нового для нас не произошло. Х3 М имеет в своём распоряжении трёхлитровый двигатель S58 — это модернизированная версию рядного, шестицилиндрового силового агрегата В58.

После доработок двигатель получил заметное прибавление мощности. Усиленный коленчатый вал, новейшее покрытие стенок цилиндров и прочие обновления создали в совокупности новый двигатель. Он стал более лёгким, более сбалансированным и долговечным. Увеличению мощности также способствуют новые воздухозаборники и два турбонагнетателя.

Все эти изменения и улучшения дают BMW X3 M вполне весомые результаты: 480л.с. и почти 600Нм крутящего момента. Согласно информации от BMW, кроссовер способен разогнаться с места до 100км.ч за 4,2 секунды. Мы считаем эти заявления очень скромными — в реальности этот спортсмен вполне может уложиться в 3 секунды.

новый bmw x3 m

Также BMW улучшила систему охлаждения и масляную систему, благодаря чему кроссовер может выдерживать длительные трековые заезды без перегрева в серьёзных поворотах при больших нагрузках.

Двигатель находится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной М-трансмиссией xDrive. Эта система имеет два режима полного привода — 4WD и 4WD Sport.

Первый представляет из себя обычный полноприводный вариант, а при включении второго силовая нагрузка передаётся в большем количестве на задние колёса. На задней оси также имеется активный М-дифференциал, распределяющий мощность между задними колесами.

новый bmw x3 m

Есть и ещё одна важная новость — появление модели BMW X3 M Competition, которая имеет немного отличий. Например, она получила чёрную решётку радиатора, задний диффузор и спойлеры из углеродного волокна, а также выхлопную систему M Sport.

А что же с мощностью? С ней всё очень неплохо. В отличие от обычного BMW X3 M с 480л.с. под капотом, версия Conpetition стала сильней на 30л.с. — её мощность достигает 510л.с.

Новый BMW X3 M, а также его более сильный собрат по модельному ряду X3 M Competition, получились действительно фантастическими. У них достаточно сил и настроения, чтобы бросить вызов любому конкуренту.

Цены на новые кроссоверы будут начинаться примерно с 70 000 долларов за стандартный Х3 М, а более прокачанный X3 M Competition прибавит в цене ещё около 7000 долларов. С июля этого года они будут доступны для заказа.

Ранее дизайнеры пытались представить о том, как будет выглядеть Х3 М в будущем. Теперь можно сделать вывод о схожести дизайнерского варианта и реального автомобиля.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *