Войти

Закрыть
Войти с помощью: 
Идентификация BMW

Новости

Мировая мото-премьера: BMW HP4 Race

Мировая мото-премьера: BMW HP4 Race

Во время прошлогодней EICMA (Ежегодная международная мото-выставка), BMW Motorrad представила новую модель, под названием «HP4 Race». До этого времени было известно не много, однако было сразу ясно, что новый мото будет значительным прыжком вперед. Лучше всего его можно было охарактеризовать, как как эксклюзивную и слегка измененную версию S 1000 RR. HP4 Race оснащалась каркасом и обтекателями из углеродного волокна. В то время мы знали, что нужно подождать до весны 2017 года, чтобы получить дополнительную информацию. К счастью, сегодня этот замечательный весенний день!

Эксклюзивность была подтверждена в HP4, когда он был показан. Согласно оценкам и слухам, будет произведено около 3 000 мотоциклов. По другой информации HP4 ограничена всего 750 единицами по всему миру.

2017-BMW-HP4-02

Кроме того, новый мото, как и ожидалось, представлен как «чистокровный гоночный мотоцикл». И это оправданно. Например, новый HP4 Race весит меньше, чем гоночные мотоциклы, используемые в WSBK, и лишь немного тяжелее мотоциклов MotoGP. В реальных условиях HP4 весит всего лишь 170кг. — это полный вес с полным баком топлива и всем необходимыми жидкостями. Весьма впечатляюще также то, что основной каркас мотоцикла весит чуть более 8кг. Кроме того, использование углеродного волокна для колес позволило снизить вес на 30% по сравнению с двойным сплавом.

2017-BMW-HP4-23

Первоначальная работа BMW с углеродным волокном внесла значительный вклад в способность фирмы применять материал для мотоциклов. Тем не менее, инновационный RTM-процесс BMW не использовался для подрамника, который производится традиционными способами.

Конечно, углеродное волокно — не единственный материал, используемый для снижения веса. Был применен более общий подход. Рассчитанный оптимальным как по производительности, так и по весу, для выпускной системы был выбран титан. Бак выполнен из алюминия.

Задние комплекты предлагают заказчикам восемь различных монтажных положений, обеспечивающих идеальную эргономику для самых разных гонщиков. Кроме того, упомянутый выше подрамник из углеродного волокна позволяет регулировать сиденье в трех разных положениях. Стандартное положение составляет 32,7 дюйма, но его можно увеличить до 33,3 дюйма или опустить до 32,1 дюйма соответственно. Настраиваемость на этом не заканчивается. Подвеска, как и ее геометрия, очень регулируема.

2017-BMW-HP4-21

Говоря о подвеске, механизм, используемый на HP4 Race, как говорят BMW, «зарезервирована исключительно для мотоциклов Чемпионата мира». Именно на верхнем мостике вилки расположен значок из углеродного волокна, обозначающий номер производства от 1 до 750. Придерживаясь только лучшим традициям и брэндам, на мото установлены тормоза Brembo GP4 PR с моноблочными фиксированными суппортами.

Двигатель используется на S 1000 RR, но настроена в соответстии со спецификациями WSBK. Это означает, что мы говорим о мощности лошадиных сил, превышающей 200л.с. — 215HP, если быть точным. Это на 16 лошадиных сил больше, чем на S 1000 RR. Также увеличились обороты с 14,200 до 14,500 оборотов в минуту. Вся эта мощность проходит через 6-ступенчатую коробку передач, которая была разработана для использования на треках. Схема переключения 1-N-2-3-4-5-6, как и на дорожных мотоциклах. Слишком высокий уровень производительности HP4 Race зависит от быстрейшего переключателя вверх и вниз — HP Shift Assistant Pro, который позволяет перемещаться вверх и вниз без использования сцепления.

2017-BMW-HP4-06

Как и ожидалось, электрические системы на борту HP4 Race не менее впечатляют, чем вышеупомянутые лакомства. Хотя, вспомогательные средства гонщика, такие как контроль тяги, могут быть не эксклюзивными для этого мото, одно уникальное отличие состоит в том, что все настройки и вспомогательные средства ориентированы исключительно для использования на треке. Существует система динамического контроля тяги, контроля колес, тормозного замедлителя двигателя, управления запуском и даже ограничителя скорости на питлэйне. Суперкомпьютер на двух колесах? Возможно, это одобрит поклонник BMW Motorrad Стив Джобс. Кроме того, у HP4 Race есть расширенный дисплей для мотоциклистов, который также может предоставить механикам еще более обширные диагностические данные.

2017-BMW-HP4-26

Пока нет информации о том, сколько будет стоить новый мото.
Одно можно сказать наверняка, однако, лучшие из лучших никогда не стоили дешево. В 2014 году HP4 можно было купить всего за 20 300 долларов США, но HP4 Race находится в совершенно другом сегменте. Соответствующие конкуренты, такие как Ducati 1299 Superleggera и новый KTM RC16, варьируются от 80 000 долларов США до, соответственно, 107 000 — 128 000 долларов США.

2017-BMW-HP4-13

Больше фото >>>

20.04.2017  20:42

bmwblog.com

Похожие новости

Комментариев (0)

Комментариев пока нет.