новая toyota supra

Новейшая Toyota Supra — родная сестра для BMW Z4

В мире существует множество автомобилей, которые давно являются легендами. Энтузиасты и любители таких моделей не смотрят ни на изменения самой марки, ни на изменения всего мирового автопрома. Toyota Supra — одна из тех машин, которая не обращает внимания на всевозможную новизну и продолжает свою яркую жизнь. До 2002 года было произведено несколько поколений автомобиля, после чего произошла пауза. Сегодня Супра вернулась.

новейшая toyota supra
новейшая toyota supra

Тойота попала в заголовки новостей несколько лет назад, когда было объявлено о сотрудничестве с BMW, но в то время не было известно ничего, в том числе, название автомобиля. С того момента фанаты модели погрузились в томительное ожидание и нескончаемые споры по поводу будущей новинки.

новейшая toyota supra

Сегодняшнее появление спорткара принесло много новых эмоций, ведь раньше это был простой спортивный автомобиль, за что его и хвалили. Теперь же мы видим совершенно другую концепцию. Как и полагается сегодня, автомобиль напичкан большим количеством последних достижений компьютерных технологий. К этому прибавьте то, что новая Супра построена на том же шасси, которое находится в распоряжении BMW Z4 G29. У них очень много общего — большое количество электронных компонентов, детали салона и, что самое важное, один и тот же двигатель.

новейшая toyota supra

В недавнем интервью главный инженер Тойоты заявил, что выбор BMW в качестве партнёра произошёл исключительно из-за наличия у немцев подходящего силового агрегата. Важнейшим фактором было расположение цилиндров — только шесть и только в ряд. Тойота не сделала ничего похожего за 20 лет и потому двигатель от Z4 пришёлся действительно очень кстати, ведь BMW считаются чуть ли не самым лучшим производителем рядных 6-цилиндровых двигателей на рынке.

Техническим обозначением автомобиля является GR Supra. Данное сокращение именуется в честь Gazoo Racing DNA — гоночное подразделение японского бренда, инженеры которого впервые поучаствовали в разработках серийного автомобиля. И хотя GR — это довольно известное имя среди поклонников Toyota, в названии новой модели мы этого не видим — она по-прежнему будет называться Toyota Supra без каких-либо дополнений.

новая toyota supra

Внешний вид автомобиля великолепен, пропорционален и лишён всяческих ненужных деталей. Короткая задняя часть, длинный капот, плавные линии, небольшие спойлеры и большие воздухозаборники — всё, как мы любим. Хоть экстерьер и выглядит весьма свежим, но всё-таки он вполне подходит новой Супре.

Supra 2020 модельного года будет представлена в нескольких интересных цветовых решениях. Красный цвет, который вы видите на этих фотографиях, называется Renaissance Red 2.0. Скорей всего, он станет самым популярным при выборе. Также будут предложены: яркий жёлтый, глубокий синий, матовый серый, слепящий белый и абсолютно непроглядный чёрный.

салон toyota supra

А вот интерьер вызывает смешанные чувства. Рулевое колесо выглядит чем-то средним между рулевым колесом BMW и MINI. Оно имеет переключатели и кнопки круиз-контроля от BMW, рычаг переключения передач от MINI. Экран информационно-развлекательной системы имеет обновлённую форму, а вот контроллер новейшего iDrive установлен такой же, как и у BMW.

Однако салон получил и уникальные решения от Тойоты: собственные цифровые инструменты мультимедиа, вентиляционные воздуховоды и дизайн сидений, которые выглядят очень неплохо. В остальном у новой Супры есть очень много общего с BMW, но в защиту данного факта встаёт стоимость автомобиля — она должна быть меньше цены Z4 и намного меньше остальных спортивных автомобилей от BMW.

салон toyota supra

Под капотом японца расположен тот же 3-литровый двигатель с турбонаддувом, который присутствует в BMW Z4 M40i. В итоге мощность Супры составляет 335л.с. и почти 500Нм крутящего момента.

Всё это великолепие сопряжено с 8-ступенчатой коробкой передач ZF от того же Z4 с двумя режимами Normal и Sport, в которую японцы внесли свои доработки, изменив передаточные числа. Подобные обновления и уменьшенный вес Супры позволяют ей разгоняться с места до 100км/ч всего за 4,1 секунды — это на 0.3 секунды быстрее, чем заявленное время разгона для BMW Z4 M40i. Кстати, интересно, что подобные скоростные показатели ставят новую Супру на одну ступень с заряженным BMW M2 Competition.

Привод на задние колёса будет иметь стандартный дифференциал с блокировкой от того же Z4 M40i. Supra также получает распределение веса 50/50, как и большинство BMW. Это сделает автомобиль очень сбалансированным и проворным на дороге. Чтобы внести больше изменений и добавить отличий от BMW, японцы поработали над настройками подвески. Инженеры Тойоты заявляют, что теперь спорткар чувствует себя даже уверенней в движении и скоростных поворотах, чем BMW Z4.

Сотрудничество двух брендов оказалось действительно продуктивным. В следствие этого родились два великолепных спорткара — BMW Z4 G29 и Toyota Supra A90. Когда автомобиль будет предоставлен для тестов, мы узнаем его реальное поведение и характер.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *