испытания bmw inext

Салон кроссовера BMW iNext замечен на испытаниях

Электрический внедорожник BMW iNext уже тестировался в экстремальных условиях, а сегодня он показался на испытаниях в городской среде. Помимо камуфляжной одежды, которая давно является привычной для многих, мы увидим часть внутреннего пространства.

Судя по фото от CarScoops, приборная панель тестового автомобиля ещё далека до логического завершения, но её строение и компоновка кажется новой.

Цифровая панель похожа на подобные панели приборов BMW, которые устанавливаются сейчас во все модели. Справа от неё мы наблюдаем небольшой цифровой прибор, на месте которого, скорее всего, расположится монитор мультимедийной системы.

Линии приборной панели создают ощущение лёгкого пространства в салоне, напоминая нам интерьер BMW i3. Центральная консоль осталась традиционной — на ней размещён джойстик переключения передач. Это несмотря на то, что в электрическом транспортном средстве не существует того переключения передач, которое является для нас привычным.

Конечно, всегда есть вероятность, что подобный интерьер собран исключительно для тестового прототипа. К моменту выхода автомобиля с конвейера мы можем увидеть совершенно другой салон.

Ожидается, что в 2021 году iNext будет использовать абсолютно новую электрическую архитектуру. Кроссовер будет оснащен электроприводом, установленным сзади. Аккумуляторы расположатся на полу между двумя осями для более низкого центра тяжести и лучшего распределения веса.

Баварцы официально пообещали, что серийный BMW iNext предложит более 600 километров движения на одной подзарядке. Также новый кроссовер получит инновационную технологию автономного вождения 3-го уровня, а его разгон с места до 100км.ч займёт около 4 секунд.

На данном этапе новый iNext будет отличаться от того фантастичного автомобиля, о возможностях которого мы рассказывали ранее.

Однако кроссовер iNext может послужить для тестирования и внедрения новых технологий.

Например, начиная с 2021 года, мы можем рассчитывать на появление полностью автономных прототипов BMW 4-го или 5-го уровня. Ранее подобные планы компания BMW рассматривала с большой осторожностью.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *